16+
Новости Четверг, 30 октября 2003, 0 комментариев

Сегодня в Красноярск приехал официальный представитель фестиваля эротической рекламы Максим Плюснин.

На брифинге он заявил, что в этом году российская реклама близка к кризису - многие ролики построены на чувстве страха, в отличие от зарубежных, и очень мало ярких работ. В Красноярске покажут только часть роликов-финалистов западных фестивалей - 42 минуты эротической рекламы, полчаса лучших роликов-финалистов конкурса «Эпика», и лучшие ролики последних лет. Красноярцы все-таки увидят много интересных работ, потому как даже в кризисе рекламщики умеют создавать шедевры.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты