16+
Новости Понедельник, 11 января 2010, 0 комментариев

Эксперты отмечают: с запретом казино небывалой популярностью стали пользоваться смс-викторины

Эксперты отмечают: с запретом казино небывалой популярностью стали пользоваться смс-викторины
16+

Для привлечения новых клиентов сейчас их проводят большинство успешных компаний. И тут же появляются недовольные. В нашу телекомпанию обратился красноярец, который заявляет: викторина от одного из крупнейших сотовых операторов загнала его и нескольких его друзей в крупные долги.

Валерий говорит, отвечая на нехитрые вопросы, хотел выиграть БМВ Х-3. От сотовой компании получил рассылку с приглашением поучаствовать в розыгрыше. И за ночь отправил около 500 смс. Думал, все бесплатно: в одном из сообщений была такая сноска. Но вместо машины получил огромный долг.

Валерий Спиридонов, участник акции:
«Я отправляю очередной ответ на вопрос, а он у меня не отправляется - проверьте услуги оператора. Первым делом что проверяется - баланс. Я его проверил, у меня уже было 8 тысяч. Пока позвонил консультанту - уже стало 15 тысяч».

Уже когда получил распечатку, узнал: каждое сообщение стоило 42 рубля. Это, по словам мужчины, было указано в самом конце одной из смс-ок. Только заметил он это не сразу. Однако в компании МТС, которая проводит розыгрыш, заявили: ничего подобного: предупреждали много раз.

Татьяна Аксенова, специалист по связям со общественностью компании МТС:
«В каждом смс-сообщении, где содержался вопрос, указывалась стоимость ответного смс. В данном случае она составляла 35 рублей 88 копеек плюс НДС. Если абонент сознательно участвовал в акции, он должен погасить данную задолженность».

Специалисты говорят: сам розыгрыш организован в строгом соответствии с законом о лотереях. А Валерий-до конца не понял правил.

Во многих смс-викторинах используется такая схема. В первом предложение об участии в каком-либо розыгрыше обычно большими буквами указано: номер БЕСПЛАТНЫЙ. И отправление подтверждения об участии действительно ничего не стоит. Потом, уже с другого номера приходят вопросы. В конце первого такого сообщения указана его, обычно не малая, цена. Ответы дальше отправляются уже на ПЛАТНЫЙ номер.

Сейчас смс-викторины среди рекламистов считаются явлением модным, такие сообщения получают тысячи россиян. Эксперты советуют: стоит всегда заходить на сайт организаторов и читать условия конкурсов.

Совпадение или нет, но интерес к смс-викторинам возрос практически одновременно с запретом азартных игр и казино. Специалисты говорят, ощущения те же: отвечаешь на вопросы и выигрыш, кажется, все ближе и ближе. Только вот надо помнить, что в таких разных играх разочарования могут быть одинаковыми.

Наталья Варфоломеева

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты