16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
26 апреля

Новости Вторник, 12 января 2010, 6 комментариев

Китайские автомобили покупают чаще, чем американские и корейские

Китайские автомобили покупают чаще, чем американские и корейские
16+

Такая картина наблюдается по всему миру. Однако в России, особенно в регионах, за Уралом машины из поднебесной перестают пользоваться спросом.

Этот китайский внедорожник малоизвестной марки Дмитрий купил 3 года назад. Внешне Дэр похож на «японку» «Тойоту Сурф», только открытый. Служит машина уже три года, владелец говорит, в свое время ему пришлось выбирать между ценой и качеством.

Дмитрий Агеев, хозяин китайского внедорожника:
"В такой ценовой категории - это была подходящая машина, просто за те же деньги правый руль брать не хотелось уже».

Пик продаж китайских авто пришелся на 2008 год. В Красноярске даже заработало официальное представительство - Сиал Авто. Тогда эксперты ведущих специализированных журналов писали - китайские машины к 2012 по объемам продаж в России скоро обгонят всех. Но прошел год и ажиотаж утих, красноярский дилер, например, и вовсе переключился на французские марки.

Артем Потехин:
«Я связываю это с тем, что китайские машины похуже качеством, а у нас по такой же цене подержанные японцы, сложно с ними конкурировать, а вот заграницей мало подержанных японцев, по этому китайцы обосновались на европейской части».

Так что в крае, как и во многих других восточных регионах страны, китайские машины - пока будут оставаться редкостью, этакой дорожной диковинкой. Но эксперты говорят – вероятно, стоит ждать второй волны: по итогам прошлого года, китайский авторынок признан крупнейшим в мире, он впервые обогнал по объемам продаж американский. Бизнесмены поднебесной свой товар продвигают все активнее: смириться с потерей тысяч потенциальных российских покупателей они захотят вряд ли.

Уверенно обоснуется китайский автопром на красноярском рынке, только если с дорог исчезнут подержанные американцы, корейцы и, конечно же, японцы. Но вот получат ли второй шанс китайские машины, станет понятно через год, а может, и через два, когда будет действовать новый техрегламент.

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты