16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
26 апреля

Новости Четверг, 14 января 2010, 4 комментария

К концу недели синоптики обещают очередные морозы

К концу недели синоптики обещают очередные морозы
16+

Но если к холодам сибиряки уже привыкли, то с двойными тарифами на такси и часами нервного ожидания - мириться не согласны. Есть ли в городе цивилизованная альтернатива? И ждать ли нового скачка цен на услуги такси?

Великие морозы для рынка таксоперевозок города, похоже, обернулись великими переменами. В праздники спрос вырос многократно, а предложение – подвело.

Мария Муравьева, администратор фирмы такси:
«Водители, они же тоже люди, у них семьи, кто-то уехал, в деревню, отмечать новый год. Все равно общее количество меньше было, сейчас если будет увеличиваться поток - мы будем справляться».

Сразу же часть фирм подняли расценки - кто-то на 30 процентов, кто-то вдвое. И вот тут некоторые бизнесмены решили - самое время негативным настроением клиентов - воспользоваться. Цены не поднимать, а напротив усиленно продвигать новый подход: четкость в работе и прозрачность в расчетах.

Вячеслав Подоляк, директор фирмы такси:
«Называет начальную точку, откуда он предполагает уехать, конечную, или маршрут. Автоматически диспетчер вносит все данные, система автоматически прокладывает маршрут, рассчитывает расстояние и на основе ее рассчитывается стоимость поездки, то есть, изначально клиент получает стоимость поездки».

Пока в городе так работают 4-5 компаний. Правда и те, кто по старинке используют таксометры - тоже стали стараться оградить клиентов от переплат и скандалов.

Дмитрий Муравьев, директор фирмы такси:
«Проверяем суточные отчеты, чтобы таксометры включались на каждом заказе - не важно, минималка или дальняя поездка, чтобы удаленка включалась в удаленных районах и никак иначе. Плюс водители всегда сдают суточные отчеты, труд это немалый, но что поделать».

Перевозчики не альтруисты - они надеются заработать на количестве заказов. Ведь политика прозрачности клиентскую базу увеличит - сработает не реклама, так сарафанное радио.

Подобным образом действуют сейчас лишь единичные фирмы такси. Но тенденция наметилась. Не исключено, что за ними придется подтянуться и остальным участникам рынка. Потому что к хорошему клиенты привыкают быстро. И на меньшее со временем соглашаться попросту не будут.

Влада Копыловская

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты