16+
Новости Пятница, 29 января 2010, 0 комментариев

С потеплением городские дороги превратились в каток

С потеплением городские дороги превратились в каток
16+

И пешеходы тут же поспешили в обувные мастерские. Зимой здесь клиентов с просьбой сделать сапоги нескользкими хоть отбавляй.

Обувь, как и автомобильные колеса, зимой нуждается в шипованной резине. Иначе шанс упасть на покрытой льдом дороге, а то и вовсе получить серьезную травму, слишком велик. В мастерских по ремонту обуви знают самый эффективный способ борьбы с гололедом - к подошвам сапог или ботинок приклеивается так называемая подметка с протектором. Для весны-осени и нехолодной зимы до минус 15-ти подойдет полиуретановая профилактика. Чтобы любимая обувь не скользила, мужчинам придется выложить порядка шестисот рублей. Для женских сапог цена чуть ниже. Больше - почти тысячу рублей - попросят лишь за то, чтобы сделать устойчивыми на льду модные нынче австралийские валенки - угги. Можно, конечно, приклеить подметку только к каблукам сапог - это дешевле, но эффект будет небольшой. Как у автомобиля с задним приводом. Есть еще один народный способ сделать обувь нескользкой. Можно приклеить к подошве полоски обычного лейкопластыря. Но, как показывает практика, срок службы такого приспособления весьма короткий. Нужно менять пластырь каждый день.

Гульназ Галлямова

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты