16+
Новости Пятница, 19 февраля 2010, 0 комментариев

В отделениях Сбербанка неразбериха и очереди

В отделениях Сбербанка неразбериха и очереди
16+

На простые операции клиенты тратят иногда не один час времени. Люди говорят, виноваты электронные новшества.

В отделениях сберегательного банка стульев для ожидающих все больше, но и их всем не хватает. Ждать своей очереди многие просто устают, хотя большая часть всех пошлин и сборов проходит через эти кассы. В другом офисе от возмущения и скуки люди снимают на мобильный телефон скучающих собратьев по несчастью и винят в медленной работе персонал и новшество - электронные очереди.

Анна, клиент банка:
«Не напрягаются вообще, эту очередь туда-сюда щелкают по десять раз. - Электронную? – Да, ну как, люди с работы отпросились, прибегают и потеют два часа, убегают, их очередь проходит».

Олег Александрович, клиент банка
«Очень много народу, а двигаются медленно и плюс еще банкоматы зависли, раньше так нравилось в сбербанке, а сейчас как идти платить так».

Банкоматы сегодня и правда работали с перебоями, финансисты объясняют, базу счетов их программисты пополняют несколько раз в месяц, вот и временный сбой, а живые очереди на самом деле проблема.

Ирина Нагибина, ведущий специалист сектора общественных связей Восточно-Сибирского банка Сбербанка РФ:
«По постановлению правительства мы выплачиваем компенсации по вкладам открытым до 91 года, и те люди, которые имеют сберкнижки с вкладами так называемыми сгоревшими, все пошли в банк».

Здесь, приводят пример банкиры, только до обеда приняли 65 заявлений. На других клиентов времени нет. В банке просят пострадавших от дефолта пока воздержаться от похода за деньгами. Получить их можно в течение всего года. А остальным клиентам предлагают освоить интернет услуги, тогда ходить никуда не придется.

Анна Горелова

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты