16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»

Суббота,
27 апреля

Новости Вторник, 2 марта 2010, 15 комментариев

Сбербанк признает – с обслуживанием клиентов проблемы

Сбербанк признает – с обслуживанием клиентов проблемы
16+

 


Сегодня руководители Восточно-Сибирского банка Сбербанка России рассказали о переменах в работе и планах на будущее. И о сложностях, связанных с нововведениями.

Одна из главных проблем - это обслуживание клиентов в отделениях. Красноярцы сами ощутили - как трудно сейчас происходит внедрение новой системы электронных очередей. Сейчас чтобы, например, сделать тот же перевод денег в другой город, приходится тратить по нескольку часов. В кассах огромные очереди. Руководители регионального отделения объясняют, что это временные трудности.

Юлия Айзуп, председатель Восточно-сибирского банка Сбербанка России: «Мы ставили новую версию программного обеспечения, и каждый раз когда мы ее ставим - она проходит адаптацию. Плюс к этому наложилась выплата компенсаций».
Тех, кто получает компенсации, в скором времени вообще обещают выделить в отдельную группу. Тогда с очередями в банке станет полегче. Что же касается ребрендинга, то в течение нескольких лет должны будут поменяться не только логотип и вывески, банк собирается в целом изменить подход к обслуживанию своих клиентов.

Юлия Айзуп, председатель Восточно-сибирского банка Сбербанка России: «Мы определили, что у нас есть 8 типов клиентов, под каждого из них мы проводили исследования - как посещает, как перемещается, какими услугами пользуется и так далее, и 8 типов мы будем внедрять». 

 

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты