16+
Новости Среда, 14 июля 2010, 0 комментариев

Телевизионщики открывают предпринимателям секреты заработков

Телевизионщики открывают предпринимателям секреты заработков
16+

По приглашению "СТС-Прима" в Красноярск приехала специалист всемирно-известной фирмы TNS Россия Светлана Попова. Она прочитала нашим бизнесменам лекцию о том, как правильно продвинуть салон красоты, обувной бутик или мебельный магазин при помощи рекламных видео-роликов.

Компания TNS специализируется на изучении зрительских интересов, пристрастий и составлении рейтингов телеканалов. На ее данные ориентируются вещательные компании всей страны. Нашим бизнесменам представитель TNS рассказала о том, как правильно вести рекламную компанию и каких не делать ошибок.

Светлана Попова, руководитель отдела регионального развития группы компаний "TNS Россия": "Рекламодатель, размещая рекламу, он ориентируется на свои желания и понимание того, что смотрит его аудитория. А на самом деле его аудитория может смотреть совсем другие передачи. Приблизительная аргументация: "я эти передачи не смотрю, я буду размещаться в тех передачах, которые смотрит моя теща. На самом деле в данном случае это не совсем правильная позиция. Важно иметь некие данные исследования, которые позволяют свою позицию скорректировать".

Лекции специалист читала два дня, за это время их успели посетить более пятидесяти красноярских владельцев магазинов, кафе и рекламных агентств. Многие признавались: это редкая возможность узнать механизм действия телерекламы изнутри.
Ирина Литвинова, управляющая сетью магазинов: "На сегодняшнем рынке надеяться только на интуицию или только на академическое свое образование в той же рекламе, продвижении своего товара, в бизнесе - просто недостаточно. Должно быть все слажено, а это то, что мы и получаем".

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты