16+
Новости Вторник, 3 августа 2010, 0 комментариев

Сейчас идет расследование причин катастрофы

Сейчас идет расследование причин катастрофы
16+

На месте трагедии работает прокуратура, следственное управление, дежурят врачи и спасатели. Все обстоятельства ЧП должна выяснить комиссия межгосударственного авиационного комитета, она прилетает в Игарку завтра.

Лев Кузнецов, губернатор края: "Что касается семей погибших - им будет оказана вся материальная помощь в соответствии с законодательством. В первую очередь компания выплатит 2 млн. рублей каждому, семье каждого погибшего. Также после поездки определимся с необходимой помощью от краевого бюджета".
В краевом правительстве создали оперативный штаб для работы с родственниками погибших и пострадавших в авиакатастрофе. Тем временем с места происшествия поступает крайне противоречивая информация. Буквально час назад нам удалось пообщаться с журналистом, который сейчас находится в Игарке. Вот что он рассказал.

Илья Лабунский, корреспондент "Комсомольской правды" с места катастрофы: "Я сейчас нахожусь на месте трагедии буквально в 30 м от меня за сигнальной красной лентой находятся останки самолета: хвост и кабина, остальная часть полностью выгорела, в самолете до сих пор находятся тела погибших, их еще не вытащили. на месте катастрофы работают следователи по их словам на выяснение причин аварии понадобится несколько недель".

Эксперты, пока идет официальное расследование, воздерживаются от каких-либо определенных мнений о причинах авиакатастрофы. Но склоняются к тому, что все дело в пресловутом человеческом факторе. АН-24 машина надежная, рассчитан самолет на 48 пассажиров и уже десятки лет используется на местных воздушных линиях, в том числе и на крайнем севере. По нашей информации разбившейся самолет совсем недавно капитально отремонтировали.

Иван Левандовский, заслуженный летчик СССР: "У нас есть такое снижение называется ВПР - высота принятия решения, на которой он должен сказать: садимся или уходим на 2 круг. Вот он снизился на ВПР полосу не видит уходим на второй кругу и ушел на запасной, а этот значит снижался на ВПР ничего не видя, вот и последствия такие. Человеческий фактор , нарушения минимума это примерно 70-80% авиапроисшествий по этим причинам происходят".

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты