16+
Новости Четверг, 30 сентября 2010, 8 комментариев

НордСтар может стать основным партнером Емельяново

НордСтар может стать основным партнером Емельяново
16+

По планам властей, это должно обеспечить красноярский аэропорт стабильной загрузкой. Однако неоднозначная репутация «НордСтар» заставляет сомневаться, что главной задачей норильской компании будут удобство и выгода для красноярских пассажиров.

В 2008-м Норильский Никель во главе с новым директором Владимиром Стржалковским заявил о создании собственной авиакомпании НордСтар. По словам Стржалковского, так комбинат решал проблему доступных авиаперелетов для норильчан. Насколько это соответствует действительности, легко проверить сравнив цены Норд Стар с другими воздушными перевозчиками. По маршруту Красноярск-Норильск летают несколько авиакомпаний.

В период конец лета-начало осени предлагали следующие цены, при раннем бронировании: Тулпар Эйр - около 7000 рублей КрасАвиа - 8425 рублей КавМинВоды - 9663 рублей Уральские авиалинии - 9 893, НордСтар - 10 325 рублей .

При этом договор о перевозке сотрудников НорНикель подписал только с авиакомпанией НордСтар. Это означает, что комбинат не возвращает своим работникам расходы на дорогу по билетам других перевозчиков. Так что компенсационные выплаты НорНикеля фактически остаются в его же руках, оседая на счетах авиакомпании-дочки. Народ это возмущает.

«Даже, если в их самолете не будут кормить, будут вонючие туалеты, нечесаные стюардессы и в салоне забортная температура – я всё равно должен лететь по корпоративному билету авиакомпании «NORD», чтобы получить гарантированную законом компенсацию расходов на дорогу. И жены, и дети, и все остальные, должны летать только рейсами авиакомпании «NORD» , иначе не получат ни шиша!»

Данных о том, сколько стоило «НорНикелю» создание авиакомпании, в открытом доступе нет. Понятно, что речь идет о десятках миллионов долларов. Владимир Стржалковский при создании НордСтара объяснял вложения заботой о пассажирах.

Владимир Стржалковский, генеральный директор ГМК «Норильский Никель»: «Мы создали собственную авиакомпанию — “НордСтар”. У нее лучшие самолеты — Boеing 737—800 NG знаете, с особой аэродинамикой, экономичные, безопасные, комфортные. Просторные салоны, нормальное обслуживание, четкое расписание».

И именно для такого класса лайнеров открыто европейское небо. Как пишут Известия-Красноярск, авиакомпания «НордСтар» гоняет чартерные рейсы , перевозя туристов из Москвы на курорты Египта, Хорватии и Черногории. Главным партнером НордСтара по чартерным перевозкам выступает питерская турфирма Нева. По странному стечению обстоятельств, основателем Невы является гендиректор НорНикеля Владимир Стржалковский. Но и это еще не все. Этой осенью краевое правительство определило НордСтар базовым перевозчиком аэропорта «Емельяново». Представители других, летающих в Красноярск компаний, сильно занервничали: ситуация очень напоминает недавние времена, когда базовым перевозчиком был Красэйр-ЭйрЮнион, никого другого с полетами в край просто не пускали, а цены на билеты были самыми заоблачными в стране. Кстати, официальным представителем НорНикеля в Красноярском крае сейчас работает бывший вице-президент ЭйрЮнион Владимир Демидов. Еще одно странное совпадение.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Jumbo 13.10.2010 12:44

      Лена, вы в своем уме? все, что вы пишете - передергивание. Раз красноярская авиакомпания, можно со своих же три шкуры драть? В Емельяново не одна базировалась, это правда. Вторая Сибавиатранс, то же собственность Абрамовичей. Какой на фиг подороже, но напрямую Красэйр. Скажите еще, можно было вообще за бесплатно, но на лошади. И про конкурентов правда, только ничего бы они не смогли, если бы Красэйром управляли как бизнесом, а не как вотчиной бар-Березманов

    • Елена 13.10.2010 12:32

      По крайней мере эта авиакомпания Красноярского края. И вней будут работать также и жители Красноярска. А про а/к Kras Air скажу следующее: первое место в России по пассажирским и грузовым перевозкам, и не надо, в Емельяново базировалась не одна авиакомпания. И тут выбор пассажиров лететь подороже, но на прямую Kras Air или по дешевле ,но транзитом ,другой а/к. И вообще а/к создававшаяся годами, обеспечившая людям стабильность, достойную зарплату, жизненные перспективы... рухнула в один момент. Да как у Вас язык поворачивается? Преднамеренное банкротство руками конкурентов (Москва)

    • Виктор 04.10.2010 19:57

      На деле знаю,что другие компании предлагают билеты еще дороже,так что не свистите)

    • Виктор 04.10.2010 19:54

      Ха,явно заказной ролик,где доказательства,конкурцения и еще раз конуренция)))))))))

    • mikra 04.10.2010 17:59

      Чушь,да просто для рекламы,как правило по 6000 вылетает парочка человек,остальные летят по 12000,я как то летел в отпуск с семьей,супруга и дети вылетали с Алыкеля(аэропорт Норильска для незнающих) до Ростова по 12800,а я рядом сидящий с ними смог купить билет только за 17000!вот такая арифметика!и если у них все пролезит с монополией север там и останеться,за исключением тех кто работает на комбинате,у этих денег хватит и незнаю чего они воют,дорога оплачиваеться государством раз в 2 года в полном обьеме!!!!я смотрю норильчане работающие на комбинате совсем оборзели,хнычут по поводу и без,все им плохо,халявщики!

    • Митя 04.10.2010 15:42

      По моему это самые дорогие цены на билеты взяты,у норда есть от 6 тыс руб,чушь какая то.

    • Вася 01.10.2010 10:15

      А куда смотрят монопольные органы??? я насчет оплаты билетов в Норильске, когда заставляют летать только по НОрдстар?? А чет сразу Боинги закупили, а не нашу отечественные машины ТУ, Ил и др...??

    • Тамара 01.10.2010 09:43

      И еще одно странное совпадение-коммерческим директором НордСтар в Москве работает
      бывшая руководитель департамента управления ЭйрЮнион госпожа Геращенко.........
      одни сплошные совпадения..............

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты