16+
Новости Понедельник, 11 июля 2011, 0 комментариев

Красноярцы стали чаще жаловаться на испорченный отдых

Красноярцы стали чаще жаловаться на испорченный отдых
16+

Об этом сегодня заявили специалисты Роспотребнадзора по краю. С начала года к ним поступило уже 12 письменных заявок, тогда как за весь прошлый год их было всего 14. Десятки горожан предъявляют претензии к организаторам отдыха.

Вот на что жалуются туристы: операторы задерживают рейсы, меняют отели, причем, в пользу меньшей звездности, сокращают время отдыха. Инспекторы говорят: это грубое нарушение прав потребителей, и нужно требовать возврата денег и моральной компенсации. Также турфирмы не вправе прописывать в договоре и тем более налагать на клиентов штрафы за отказ от услуг и вынуждать их заключать страховку от невыезда. Это запрещено законом о туристской деятельности. На отказ от путевки, говорят инспекторы, потребитель имеет право, если вдруг неожиданно выросли транспортные тарифы, изменились сроки путешествия или ухудшились условия, например, турист заболел.

Лейла Керимова, ведущий специалист отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора по краю: «Турист может написать заявление турагентству, если он заболел, предоставить документы, что он заболел, и ему должны выплатить сумму за вычетом текущих расходов, которые агентство понесло».

Так называемых невозвратных чартерных билетов, которыми часто апеллируют турфирмы, не существует вовсе, предупреждают специалисты Роспотребнадзора. Билет можно без денежных потерь вернуть за несколько дней до поездки, если остается менее 24 часов, компания вправе брать комиссию, но не более 25 процентов. А ведь, как правило, перелеты составляют большую часть всех затрат на путешествие. По всем вопросам красноярцам следует обращаться в консультационный центр Роспотребнадзора на Каратанова, 21. Телефон центра 226-89-98. 

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты