16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
26 апреля

Новости Понедельник, 1 августа 2011, 0 комментариев

Возбудили уголовное дело в отношении руководства Континента

Возбудили уголовное дело в отношении руководства Континента
16+

И некоторых чиновников Росавиации. Силовики заподозрили их в мошенничестве. Как сообщил представитель СКР Владимир Маркин очень странно выглядит процедура банкротства и отзыва лицензии у авиакомпании, которая появилась на рынке совсем недавно. Это же во всю обсуждают и на интернет-форумах. Люди недоумевают, как чиновники могли не предвидеть печальный финал, ведь подобная ситуация случилась всего два года назад с Красэйр.

2002 год. Красэйр на рынке пассажирских перевозок впервые пытается подвинуть компания из Москвы. Заход «Домодедовских авиалиний» оборачивается скандалом. Пассажиры первого рейса больше часа ждут в самолете трап, а краевые власти разбираются, почему билет у Домодедовских стоит 3 тысячи, а у Красэйр - в два раза дороже.

С 2004-го рейсы авиакомпании постоянно задерживаются. Ожидающих оставляют без еды. Через 2 года Федеральное агентство воздушного транспорта признает Красэйр самой непунктуальной авиакомпанией России.

2005 год. Беспрецедентная проверка авиакомпании Красэйр. Ее инициировал пассажир, заместитель руководителя федеральной антимонопольной службы. ФАС разбирается, почему билеты на самый популярный рейс Красноярск-Москва такие дорогие. Красэйр подозревают в злоупотреблении доминирующим положением. В этом же году Красэйр меняет название. Пять авиакомпаний объединяются под брендом ЭйрЮнион.

В 2006-м вопрос об авиакомпании рассматривают на сессии законодательного собрания. Депутаты узнают, что у Красэйр огромные долги и обращаются к премьер-министру Фрадкову с просьбой разобраться. Идет и проверка следственного комитета МВД. Выясняется: по документам от Красэйр остались только название и долги. Все имущество передано ЭйрЮнион. Генеральная прокуратура возбудила уголовное дело.

С января 2008-го Красэйр должен платить фонду Федерального имущества по 50 миллионов рублей в год за аренду взлетно-посадочной полосы. До этого аэропортом авиакомпания пользовалась бесплатно. В августе этого же года поставщики авиатоплива отказываются заправлять самолеты. Все из-за долга в 200 миллионов рублей. По всей стране в заложниках оказываются тысячи людей. Они по несколько суток сидят в аэропортах. Пассажиры из Красноярска от отчаяния перекрывают дорогу.

В сентябре у красноярской компании отозвана лицензия. Ее место занимает новый альянс Атлант-Союз. В октябре на имущество ЭйрЮнион наложен арест. С территории представительства вывозят даже скамейки. Сотрудники не получают зарплату уже 3 месяца. Летчики объявляют первую забастовку. 31 октября Росавиация не продляет лицензию красноярской авиакомпании, это официальный конец истории КрасЭйр. 

Наши проекты