16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
26 апреля

Новости Среда, 30 ноября 2011, 8 комментариев

С полок супермаркетов исчезло молоко раскрученных федеральных брендов

С полок супермаркетов исчезло молоко раскрученных федеральных брендов
16+

 

Так краевые власти и предприниматели приучают горожан к местной продукции. Они начали эксперимент, цель которого - насытить рынок «нашими» молоком, кефиром, творогом, и сделать эти продукты конкурентоспособными.

Покупай родное - призывают в красноярских супермаркетах. Полки с новым оформлением теперь можно увидеть во многих Командорах и Аллее. Торговая сеть решила сменить фокус и поддержать местных производителей. Молочный эксперимент стартовал почти месяц назад. С полок супермаркетов исчезли большинство раскрученных федеральных брендов. Их заменила молочная продукция Красноярского края и Хакасии. Олег Сипетый, генеральный директор сети «Командор»: «Мы долго над этим думали и решили провести чистый эксперимент: убрать те бренды, которые автоматически покупаются и посмотреть насколько потенциал глубокий».

 Бизнесмены уверяют: пока работают точно не на прибыль. Спасает только поддержка от властей, в виде субсидии. По краевой программе, которую курирует и поддерживает губернатор, - это 10 процентов от прироста, то есть чем больше продал местной продукции, тем больше денег из бюджета получил. Производители обещают не подвести. Говорят: и уровень у нас не хуже, чем у федералов, да и в молоко нет необходимости добавлять консерванты: доходит оно до потребителя быстро - меньше, чем за сутки. Покупатели, похоже, уже начинают привыкать к нашему. За месяц продажи местной «молочки» выросли в полтора раза.

Александр Девяшин, представитель ООО «Молоко» г.Минусинск: «Конечно, у нас увеличился товарооборот. За ноябрь - на 2 млн. мы своей продукции продали. -А раньше для сравнения? -А раньше? Ноль».

 После такого красноярские компании окончательно настроились на успех. А вот федералы, которых потеснили, говорят: местные им не конкуренты.

Татьяна Ткаченко, директор по связям с общественностью группы компаний «Danone-Юнимилк» по СФО: «Мы не уверены в успехе этого эксперимента, поскольку судя по тем цифрам, которыми мы располагаем, наша продукция пользуется заслуженным спросом у жителей Красноярска, в принципе наши продажи не упали в Красноярске».

Тем не менее, эксперимент будет продолжаться. Продавцы говорят: через некоторое время, когда краевая молочка «примелькается», конечно, пустят на рынок и федералов. Тогда у потребителей будет ничем не ограниченный выбор, а между производителями - здоровая конкуренция.

Наталья Задорожная

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты