16+
Новости Пятница, 6 января 2012, 0 комментариев

«Дельные вещи»

«Дельные вещи»
16+

 

Предупрежден - значит вооружен - на этом строится большинство социальных рекламных кампаний. Ежегодно в мире появляются сотни шокирующих роликов о том, чем грозит здоровью курение, что бывает с теми, кто не смотри на дорогу за рулем - создатели такой рекламы уверены, шоковая терапия - самый эффективный способ повлиять на людей. Но в последнее время наметилась и другая тенденция - идти от противного, и доносить нужную информацию не запугивая, чернухи в жизни и так хватает.

Что интересно, в числе первых, кто решил нести позитив в массы оказались силовики. Так в Волгограде работники ФСБ решили объяснить людям, что делать с подозрительными предметами на улице - с помощью мультика.

А этот видеоклип брянского ГИБДД собрал сотни тысяч просмотров - многим реклама показалась откровенно смешной, но по сути, своей цели - вызвать положительные эмоции - гаишники добились.

В плане позитивного креатива не отстают от своих региональных коллег и красноярские креативщики. Так владельцы нового супермаркета услуг охраны в своей рекламе нарочно не стали показывать группы захвата, и изнанку своей нелегкой работы, а задумали визуализировать старую истину - красота спасет мир. Четыре девушки - четыре охранных предприятия, которые недавно объединились.

Виктор Быков, руководитель проекта «Охранамаркет»: «Мы могли бы рассказать о том, что наш холдинг крупнейший во всем СФО, что в Красноярске мы обеспечиваем безопасность более 5 тысяч объектов, но это и так все знают. Красота спасет мир, а мы работаем, чтобы спасти красоту».

Супермаркет охранных услуг «Охранамаркет», т. 297-42-20, ул. Ленина, 24

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты