16+
Новости Четверг, 19 апреля 2012, 0 комментариев

Третья серия. «Большой шинный путь»

Третья серия. «Большой шинный путь»
16+

Владимир Аракелов сутки провел за пределами северного полярного круга и даже сам участвовал в испытаниях машин, которые развивают там скорость под триста. Сегодня о самом безопасном для природы авто и самых небезопасных для авто водителях .

В Скандинавии ценят и любят природу. Любят до такой степени, что даже компания, занимающаяся производством шин, предоставляет свой полигон для испытаний электрокаров. Ведь их разработчики не устают напоминать - такие машины не портят воздух вредными веществами. Экспериментальный проект «Э-ра» - один из таких авто будущего. Разрабатывался 4 года командой студентов из Хельсинки. Машина готовится побить рекорд скорости на льду, установленный в прошлом году. Кстати, она тогда попала в книгу Гиннесса. 331 километр в час.

Скорость электрокара на финише почти 253 километра в час. До рекорда Э-ра не дотянула. Но разработчики не огорчаются - автомобиль уже доказал, что он самый быстрый электроспорткар в мире. Правда в массовое производство такой поступит лет через восемьдесят. Пока же Э-ра, чересчур капризна, ни шагу не сделает без свиты техников. Они разбирают и собирают двигатель перед и после каждого заезда.

Электроавтомобили это будущее, но будущее очень далекое. У нас все еще есть небольшие проблемы с работой батарей и большие проблемы с их стоимостью. Естественно, после таких презентаций каждый российский журналист надеется, что тест-драйвы для них пройдут на не менее зрелищных авто. Но приходится довольствоваться вполне бюджетными для Европы Фольксвагенами «Гольф». Испытать финскую шиповку в условиях, приближенных к российским автодорогам могут всем. Но через пару часов россияне доказывают: даже премиум шины не остановят их в погоне за скоростью.

Похоже здесь впервые финны начали понимать ЧТО значит НАШИ за рулем. 

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты