16+
Новости Вторник, 22 мая 2012, 3 комментария

Ошибка «Жилфонда» едва не стоила жильцам пяти тысяч

Ошибка «Жилфонда» едва не стоила жильцам пяти тысяч
16+

 

Жителей Кировского района компания «Жилфон»д заставила заплатить за то, что обещала сделать бесплатно. Такое заявление сделал председатель одного из домовых комитетов. Речь идёт об информационных ящиках для сбора показателей счетчиков, жалоб и обращений. Их как эксперимент представители «Жилфонда» за свой счет установили прошлой осенью. Тогда жителям пообещали: расходы по установке ящика компания возьмет на себя, а если их инициатива приживется, то коммунальная почта заработает во всём городе. Однако, недавно жители Кировского района получили отчёт управляющей компании, где написано, что они заплатили за один такой ящик 5 тысяч рублей. Специалисты Жилфонда признались, произошла ошибка, деньги вернут в целости и сохранности на счёт дома. Но эксперимент еще не завершился, так что если такая почта появится в другом районе Красноярска, его жителям нужно внимательно читать квитанции, чтобы бесплатная услуга компании «Жилфонд» не оказалась слишком дорогой.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Алексей Mаз 23.05.2012 12:28

      Максим: Автосервис. Клиент смотрит счет. Спрашивает у мастера:
      — А что это за пункт «прокатило» — 10000 руб?!
      Мастер:
      — Не прокатило. Вычеркиваем.


      на этом стоит вся система ЖКХ

    • Максим 23.05.2012 08:25

      Автосервис. Клиент смотрит счет. Спрашивает у мастера:
      — А что это за пункт «прокатило» — 10000 руб?!
      Мастер:
      — Не прокатило. Вычеркиваем.

Наши проекты