16+

Сейчас: +13,8 °C

Оn-llne эфир «Новости Прима»
через 17 часов 40 минут
Расписание

Четверг,
21 сентября

Новости Понедельник, 2 июля 2012, 29 комментариев

Сотрудники ДПС начали снимать номера за тонировку

Сотрудники ДПС начали снимать номера за тонировку
16+

С первого июля штрафы за неправильную парковку значительно выросли. А за другие нарушения, например, тонировку передних стекол нстали карать более сурово. Треск срываемой с окон солнцезащитной пленки в последние два дня - главный звук на всех постах ДПС. Акт отдирания тонировки происходит после замеров стекол на светочуствительность специальным прибором - тонером.

Вдобавок нарушителю выписывают штраф - 500 рублей. При этом каждому предоставляют выбор - с поста гаи можно уехать и с тонировкой, но уже без номеров. Такой вариант выбрало всего несколько из 199 водителей остановленных с первого июля.

При этом в ГИБДД отмечают: остановить тонированного водителя может любой патруль. Если в экипаже не окажется прибора, то испекторы могут только предупредить водителя об отвественности за тонированные стекла, но если прибор в экипаже будет, то сотрудники ДПС накажут водителя по всей строгости закона.

«Наша госавтоинспекция оборудована на 100 процентов. На Красноярский край выделено больше восьмидесяти таких приборов. В городе их 22. Этого достаточно чтобы оснастить каждый экипаж, который выходит на линию», - рассказала старший инспектор по пропаганде Управления ГИБДД Красноярского края Галина Круглова.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Алла Медведева 06.07.2012 14:56

      И чего автопользователи так за тонировку ухватились? Можно подумать, что они в авто не просто ездят, но и живут: "Не хочу чтоб меня видели, чтоб мою машину разглядывали" бла бла бла...
      Ставь в гараж или на парковку и никто рассматривать не будет

    • Борис 05.07.2012 19:02

      Максим: смотрю, вместо тонировки люди стали ездить со шторками
      теперь правила не нарушены, но видимость стала ноль, ибо тряпка не просвечивает. браво! безопасность "повышена". лучше бы эти водятлы ездили бы с тонировкой и хоть что-то видели


      Максим, Вы глубоко заблуждаетесь, полагая, что никто кроме Вас не знает, как выглядит автомобиль. Зашторить лобовое стекло и зановесить зеркала бокового вида можно только в Ваших фантазиях.

    • Максим 05.07.2012 14:37

      смотрю, вместо тонировки люди стали ездить со шторками
      теперь правила не нарушены, но видимость стала ноль, ибо тряпка не просвечивает. браво! безопасность "повышена". лучше бы эти водятлы ездили бы с тонировкой и хоть что-то видели

    • Максим 04.07.2012 18:01

      Ну не боятся же проблем с устройствами для проверки тонировки - там тоже нужны особые погодные услвоия - чтоб было тепло, не было дождя и чтоб напряжение куда подключают было нормальным. Так и с фарами могли бы. Но! В европейской части России нет такой проблемы, что их слепят уроды на косорылках, которым жалко 200 руб потратить на исправление фар, поэтому ничо не делается. Для них это не угроза безопасности.

      И если тонировка так опасна, что же наши депутаты и чиновники то тонируются? Не боятся ли они кого задавить? или они хотят скрыть свои рожи от народа? значит все таки первопричина скрыть рожи - и именно этого не хотят допустить властимущие, запрещая только тонировку, а не все остальное. боятся что там будут ехать экстремисты и их не узнают

    • Ксю 04.07.2012 13:05

      "Лист фанеры" должен иметь размеры и разметку, соответствующую ГОСТу, устанавливаться на определенном расстоянии, под отпределенным углом и на определенной высоте. Слишком много моментов, при которых можно найти нарушение процедуры замера и постановление по делу может быть отменено (а он левее/правее поставил, а он сильно высоко/низко поставил, сильно наклонил/отклонил). И в солнечный день много не увидишь. Возить с стобой такой "лист фанеры" или пластика в гаишной машине неудобно, т.к. он будет достаточно большим. Прибор для измерения тоже большой и должен устанавливаться строго горизонтально на стационарной опоре (не в руках держаться, т.к. тяжелый). Размером он чуть длиннее микроволновки, плюс опора - в приору тоже тяжело влезет. Для борьбы с косыми фарами есть техосмотр. Если тонировку можно сразу после проверки наклеить, но заново ставить косые фары - это идиотизм! Тонировку проверить проще - маленький прибор на ремешке через плечо, лампочка и датчик. Прилепил с двух сторон стекла, кнопку нажал, число увидел - даже гаишник справится! А вот версия про заговоры экстремистов и перевозку оружия в тонированных машинах попахивает бредом, т.к. 1) Я бы не стала возить оружие в салоне (клади в багажник да и вози, тонировка не при делах); 2) Затонируй задние стекла да и вози на заднем диване; 3) Пока машину не остановили, в салоне сложно что-то разглядеть, а если остановили, то и наличие тонировки погоды не делает; 4) Лицо экстремиста и в нетонированной машине гаишнику сложно разглядеть, тем более в темное время, когда ты фарами светишь. 5) Властьи могли открыто сказать, что тонировка мешает отслеживать экстремистов, и не надо было ничего придумывать про безопасность! Зачем это скрывать?
      Просто нашли легкий способ пополнить бюджет, за счет населения, как всегда!

    • KuretsRS 03.07.2012 17:53

      С Жигуаров снимут тонировку и они будут ездить только в тёмное время суток, ибо водителям стыдно, что их видят в таком сарае.)))))

    • Ксю 03.07.2012 16:26

      Про косые вары, и ксенон тоже согласна. ТОлько это не так легко доказать, а замерить светопропускаемость стекла с тонировкой - очень легко, и баже балбес с этим справится, вот и пошли по пути наименьшего сопротивления! Про леворульки, ну блаблабла чиновника, заинтересованного в запрете на праорульки, это просто треп чиновника!) А в дтп праворулек много т.к. их в принципе много. Мне нравится, когда говорят, что советский район самый плохот, т.к. там аварийность масая высокая. Так он и по площади самый большой. А балбесам в большими звездами на пагонах дали бумажку прочитать, они и прочитали "вооон туда, где красный огонек горит"!

    • Максим 03.07.2012 15:55

      И раз уж пошла такая пьянка и забота о безопасности то надо бы снимать номера с праворулек ваще - ведь "в безопасности находится не столько тот, кто о себе сам позаботился, а тот кто еще и живет в адекватном окружении, так что бороться за жизнь надо со всех сторон одновременно. И профилактика в данном случае гораздо лучше чем борьба с последствиями."

      "В авариях праворульных автомобилей гибнет вдвое больше людей по сравнению с леворульными. Об этом со ссылкой на статистику заявил начальник департамента автопромышленности Минпромторга Алексей Рахманов."

      Снимать до тех пор, пока руль не переставят

Наши проекты