16+
Новости Среда, 20 марта 2013, 19 комментариев

Почти половина трамваев сегодня не вышла на линии

Почти половина трамваев сегодня не вышла на линии
16+

Больше трети, а по некоторым данным, даже половина красноярских трамваев сегодня не вышла на линии. Водители так и говорят: эта рухлядь больше не может ездить, а на ремонт денег нет.

Сегодня трамваи получили лишь работники первой смены, остальные вагоны — на приколе. По данным начальства, 28 трамваев из 70-ти, обслуживающих правый берег, сегодня не вышли на линию.

Диспетчер Татьяна Рощина: «Сегодня еще более менее, а вот три дня назад у нас было 36 поломок. Мы их выводим на линию, а они обратно в депо».

Исполняющий обязанности начальника Дмитрий Петров объясняет, масштабные поломки начались после нового года, а запчастей и денег на ремонты нет. В тупиках стоят и вагоны-старожилы со стажем в три десятка лет, и трамвайная молодежь. Те самые желтые трамваи, три из которых в Красноярск пришли в 2007 и еще один в 2009. Электроника вышла из строя, а деталей и мастеров, способных их установить, в Красноярске нет. Сейчас доходов, получаемых с перевозок, хватает только-только на мелкосрочные починки трамваев, жалуются сотрудники предприятия.

И.о. начальника трамвайного депо Дмитрий Петров: «Даже на плаву не получается. Потому что муниципальный транспорт — убыточное предприятие. В любом случае должны быть дотации из города. Даже те, что выделяют, не хватает на покрытие поломок».

Впрочем сегодня в департаменте транспорта администрации города рассказали — якобы из этой ситуации выход уже найден — чиновники уверяют, что деньги поставщикам запчастей уже ушли.

Заместитель руководителя департамента транспорта администрации города Анатолий Зуев: «В течение 7-10 дней мы получим комплектующие и, наверное, еще неделю-полторы нам понадобится, чтобы выйти из этого положения».

Трамвайные споры разгораются уже не в первый раз. Прошлой осенью городские депутаты рассуждали: может вообще убрать трамваи с красноярских улиц, ведь на модернизацию нужно целый вагон денег, и его не потянет не то, что городской, но даже краевой бюджет. Тогда Эдхам Акбулатов поставил в споре точку — трамваи останутся. Они важны для будущей транспортной схемы, которая избавит красноярцев от пробок. Но пока этот проект остается делом далекой перспективы.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Vanilla 22.03.2013 00:09

      Мария, половину водителей с наших дорог точно надо убрать.

    • Мария 21.03.2013 22:47

      Елена Моргунова, автомобили тоже часто ездят полупустые - едет только водитель. А еще они создают пробки. Давайте их запретим?
      Василий Петров, я ни разу не летала на самолетах, но я же не предлагаю их запрещать.

    • Teklis Tirion 21.03.2013 19:38

      По поводу полупустых трамваев, раньше помниться большинство остановок было напротив автобусных. И если подъезжал трамвайчик то и машины на дороге останавливались пропуская пассажиров на посадку и высадку. Очень удобно было. Сейчас и рад был бы иногда на трамвае проехаться, вот только под колёса бросаться не будешь, да и трамвай ждать не будет, вот и возят по большей части воздух. Ещё один неприятный момент, иногда очень медленно ездят, если опаздываешь то трамвай не вариант.
      А так то иногда очень даже удобно после работы, на дороге пробки, а трамвайке всё нипочём. Кстати сегодня домой как раз на трамвайчике.

    • Наталья 21.03.2013 17:00

      надо просто не раздувать штат офисных сотрудников и тырить поменьше.

    • mentalit $ 21.03.2013 16:37

      Наталья: у нас и муниципальные автобусы невыгодны, а как частники- так ничего, работают. Значит все дело в компетентности руководителей муниципальных предприятий,умении правильно расходовать денежные средства


      Всё дело в бумажках, документации, которую нужно вести по закону. И их количество в эпоху компьютеризации ничуть не убавилось.
      А для этого нужен штат бухгалтеров, делопроизводителей или как их там.
      Опять же всякие соцпакеты. А маршрутчик получил наличкой, а далее как сам пожелает, в какие фонды распределить. И добровольно скинуть в пенсионный фонд, таких дебилов не находится.

    • Наталья 21.03.2013 15:26

      у нас и муниципальные автобусы невыгодны, а как частники- так ничего, работают. Значит все дело в компетентности руководителей муниципальных предприятий,умении правильно расходовать денежные средства

    • Виола 21.03.2013 14:18

      надо сокращать количество чиновников. Тогда ничего поднимать не придется, и денег на всё будет хватать. а если чиновник захочет себе зама, зам замыча и еще кого-нибудь, пусть платит им зарплату из своего кармана. ИП пусть откроет, и налоги официально заплатит. И тогда в стране наступит КРАСОТА.

    • Веселов Культурный 21.03.2013 14:14

      "Электроника вышла из строя, а деталей и мастеров, способных их установить, в Красноярске нет" Мастера то есть.За такую грошовую зарплату, нет. Руководство себе бы зарплаты поурезало, а рабочим добавило. Глядишь и мастера бы нашлись.

    • Борис 21.03.2013 13:58

      Katerina Silchenko, обновлять - нет денег, вкладывать их в ремонт - не дело, размораживать строительство - деньги растащат и т.д. Ничего не строить, не во что не вкладывать, а поднять налоги и растащить их.

    • Katerina Silchenko , сотрудник Прима 21.03.2013 13:36

      полностью обновлять трамвайный парк - нет денег в бюджете.
      бесконечно вкладывать деньги в ремонт - тоже не дело. деньги лишними не бывают. размораживать строительство метро - растащат по карманам и эти миллиарды (проходили уже).
      выход - поднять налоги на авто, на бензин, на запчасти. чтобы "иметь машину" - было слишком дорого (как и есть во многих развитых странах), пробок стало бы меньше, дышать стало бы лучше.
      короче, я не знаю, чем можно исправить эту страну. ввести за коррупцию смертную казнь, чтобы не повадно было? иначе так и будем оставаться в ж.
      п.с. это мое личное мнение.

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты