16+
Новости Среда, 31 марта 2004, 0 комментариев

Чиновники, юристы и ремонтники обсуждали права потребителей в такой сфере, как услуги по ремонту бытовой техники. Как ни странно, люди, которые должны знать всё о поломках холодильников, музыкальных центров и стиральных машин, не смогли ответить на элементарные вопросы.

Сегодня в скромном кафе на Маерчака собрались чиновники, ремонтники и юристы. Потребителей, которые покупают, ломают, а потом ремонтируют бытовые приборы, попытались представить мы. Но, какие у нас возникают трудности при этом самом ремонте, и как их избежать, мы так и не узнали. Пришлось нам разбираться на месте. В сервисном центре. В городе их очень много, но авторизованных, то есть тех, кто имеет официальное разрешение от солидных производителей на ремонт и обслуживание их техники, меньше десятка. Очередь "к доктору" начинается на складе. Здесь ждут несколько десятков больных. Но есть "пациенты", которых не сразу принимают. Документики не в порядке, нет гарантийного талона. С такой проблемой сталкивается каждый третий, переступивший порог авторизованной больницы для бытовой техники. Всему виной недобросовестные продавцы, которые не сразу дают гарантийный талон от производителя. Хотя обязаны. Настоящий гарантийный ремонт от производителя обязательно русифицирован с печатями продавца в установленных местах. В нем указаны модель, дата покупки и данные покупателя. Правда, заставить продавца дать вам правильный талон, покупателю, скорее всего, не удастся. Но есть другой выход: потребитель может подать в суд и выиграть. Бывает, что хозяева сами создают себе проблемы, когда в погоне за экономией пытаются ремонтировать подешевле, где придется. Скупой, как известно, платит дважды. И чем ниже квалификация народного умельца, который "лечил" вашу быттехнику, тем выше будет цена за ее настоящий ремонт. Может дойти до такого, что окажется проще купить новую.

Анжелика Степанова

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты