16+
Новости Четверг, 5 декабря 2013, 11 комментариев

4-й мост может добавить Красноярску пробок

4-й мост может добавить Красноярску пробок
16+

Главная стройка, окончания которой ждут без преувеличения все красноярцы — это 4-й мост. Но сама переправа — это пол-дела. Нужны еще подъездные пути. И вот сегодня городские власти назвали срок, когда будут построены дороги к новому мосту.

Долгожданный четвертый мост растет прямо на глазах. Масштабную стройку периодически навещают первые лица края и города. Есть чем гордиться: мостостроевцы держат темп. Обещают, что осенью 2015-го переправа заработает.

Там, где Волочаевское шоссе связывает четвертый мост с улицей Копылова, автовладелец, не заезжая в центр с правого берега, спокойно попадает в Академ, Северо-западный и другие районы. А жители почти пятисот домов Николаевки справляют новоселье в высотках. Это по плану, а вот как на самом деле.

Жительница дома по ул. Чкалова Надежда: «Если люди на берегу уже получили квартиры (там прошел снос), я имею в виду левый берег, то нам никто ничего не говорил».

Если так всё пойдет и дальше, через два года на открытие 4-го моста жители Николаевки понесут воду ведрами по деревенским дорогам. Автомобилисты же на него и вовсе не попадут. Проект левобережного продления моста до Копылова не принят, это потому, что городские власти не решили: построить ли им эстакаду, шоссе или новое шоссе. А нет подъездных путей — переправа ценой в 12 миллиардов бесполезна.

Специалисты объясняют затягивание сроков по проектированию подъездных путей сложным рельефом Николаевки. А еще ценой: самый дешевый вариант развязки обойдется в 7 млрд рублей — это наземная дорога, эстакада — 11 млрд. Такую сумму ни городскому, ни краевому бюджету с дефицитной дырой почти в 23 миллиарда не поднять. Есть слабая надежда на Универсиаду и федеральную помощь. Но и при таком раскладе у городских властей, похоже, очень мало шансов построить дороги к 4 мосту. Сами проектировщики говорят, что у них две проблемы: деньги и время.

Красноярский журналист Андрей Григорьев, который внимательно следит за строительством моста, говорит, что, вероятно, именно цена вопроса стала для городских властей неподъемной.

Журналист Андрей Григорьев: «Откуда возьмутся деньги? Это должны быть бюджетные деньги. Для переселения тысяч людей, живущих на этом участке правительство края взяло кредит у банков 2 млрд рублей и года через 2 их нужно будет отдавать».

Бюджеты края и города с дефицитом. И очень похоже, что местные чиновники рассчитывают на Универсиаду-2019: федералы подкинут средств. Возможно и этим объясняется промедление.

Сегодня городские чиновники, наконец, официально объявили сроки сдачи дорог в Николаевке. Оказывается это — 2018 год. То есть через три года после того, как строители сдадут мост. По словам проектировщиков, пропускная способность моста запланирована на 3,5 тысячи машин в час. Весь этот поток пойдет по улице Дубровинского — там развязка появится одновременно с переправой.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Евгений Владимирович 06.10.2015 18:30

      Концепция властей понятна, построит самое сложное, а потом решать вопросы по мере поступления. русский менеджмент-пока гром и мужик не будет... конечно это все как построить дом без дверей и лазать в окна. вообще мы и метро ждали как чуда. все что нам обещают нужно делить если не на 8 то не меньше чем на 4. а если обещают неудобства то умножать. ну сильно лучше стало после реконструкции Свободного? мне кажется почи тоже самое. расшири часть а въезды и выезды по прежнему такие же

    • fv 02.09.2015 13:09

      Не будут они до последнего делать съезд с верху (киренского, копылова), будут тянуть до универсиады, всё ради краслесмаша, который уже и работать перестал , а живёт продажей пропусков мимо копыловской пробки. Теперь с одной стороны краслесмаша будет автобан, а сверху колоссальная пробка. Теперь их выручка вырастет в разы. Думаю власть с этого имеет хорошо, иначе и без моста давно бы разровняли и сделали дорогу через николаевку, что бы убрать утреннюю пробку на копылова.

    • Марина Т. 06.12.2013 18:24

      не удивили таким заявлением. скоро будем выезжать из собственного двора и вставать в пробку и не важно в черемушках или в северо западном районе.

    • Аноним 06.10.2015 19:23

      Так ты свою машинку то продай и ездий общественным транспортом

    • Алексей Mаз 06.12.2013 09:35

      Красноярск всегда живет иллюзиями и ожиданием чего то хорошего, но первые лица-морды города живут другим...

    • Василий Петров 06.12.2013 00:36

      Как-то медленно строят они там. Этот мост можно было за 2 года построить, или даже за год. Если на камеры посмотреть на строительные площадки, то видно, что там идут более чем вялотекущие работы и работает очень мало людей и техники. А уж то, что наш нищий город не способен построить подъезд к мосту, это было изначально очевидно. Щас сделают съезды как у Коммунального моста и угробят окончательно проект.

    • Евгений Владимирович 06.10.2015 18:40

      в том то мне кажется и суть. можем то все. но хотят ли этого. я с сожалением смотрю например на ремонт Красной площади. все лето стояла. там работ то, если работать без сбоев каждый день меньше чем за месяц все сделали. теперь начал падать снег- пора класть брусчатку и асфальт катать. это бонально распилы. деньги идут а зачем торопиться на бумагах оправдаем. асчет дорого дешего... быстро долго- за время стройки моста выстроили на левом дома два и на правом. дома как дрожжи растут. ведь могут когда хотят. а эстакаду сложней строить????? просто домостроители заинтересованы в стройке и сроках а строители дорог нет. им и так заплатят. а чем дольше тем больше.

    • Борис 06.12.2013 00:26

      Мария: "Главная стройка, окончания которой ждут без преувеличения все красноярцы — это 4-й мост". Многие красноярцы ждут, но не все. Я не отношусь к тем, кто ждёт окончания стройки, но и против строительства моста ничего не имею. Живу в Черёмушках, а в Октябрьском и Железнодорожном районе бываю очень редко и только в выходные. Так что я изменений не почувствую.


      Мария, Вас, видимо, очень затронуло, что такая масштабная стройка ничего не даёт конкретно Вам. Не переживайте, даже если Вы не бываете в Железнодорожном районе, ОБЩАЯ обстановка на дорогах должна облегчиться, благодаря лишнему мосту.

    • Homo habilis 05.12.2013 21:57

      4-й мост может добавить Красноярску пробок


      Да нет. Если все встанут в пробке на мосту, то городу от этого только легче.

    • Мария 05.12.2013 21:28

      "Главная стройка, окончания которой ждут без преувеличения все красноярцы — это 4-й мост". Многие красноярцы ждут, но не все. Я не отношусь к тем, кто ждёт окончания стройки, но и против строительства моста ничего не имею. Живу в Черёмушках, а в Октябрьском и Железнодорожном районе бываю очень редко и только в выходные. Так что я изменений не почувствую.

Наши проекты