16+
Новости Среда, 29 января 2014, 0 комментариев

Дельные вещи: новый формат работы офиса «Ростелеком»

Дельные вещи: новый формат работы офиса «Ростелеком»
16+

Подключить мобильный, настроить планшет или заплатить за коммунальные услуги — все это можно в одном месте. Красноярские операторы сотовой связи переходят на новый формат работы.

Офисы мобильных операторов переходят на новый формат работы. Теперь абонентам не придется часами ожидать консультации специалиста или оплачивать услуги в разных частях города. Сейчас все можно сделать в одном месте, быстро и с комфортом. В офисах стали применять модное сегодня разделение на зоны. Например, отдельно выведена зона кассы. Пополнить счет мобильного, Интернета, даже заплатить за охрану — все можно тут. В сервисной зоне специалисты помогут настроить мобильные и планшеты, а также отремонтируют электронику и настроят интернет на телефоне и подключат дополнительные функции. В бизнес-отделе — консультации для корпоративных клиентов. Чтобы было меньше неразберихи — электронная очередь. Ожидание не больше пяти минут. Их, кстати, клиенты могут с пользой провести в экспо-зоне. Здесь представлена огромная линейка мобильных телефонов: от кнопочных до умных смартфонов, модемов и аксессуаров.

На Диктатуры Пролетариата после ремонта открылся обновленный центр продаж и обслуживания компании «Ростелеком». Представители оператора говорят: сегодня они отвечают всем требованиям клиентов.

Коммерческий директор «Ростелеком» Тамара Бажанова: «В этом офисе абонент может помимо того, что получить качественное обслуживание по услугам мобильной связи, он может получить консультации по госуслугам. Оплатить услуги не только мобильной связи, но и услуги коммунальные и другие».

А еще каждый клиент сможет оценить работу специалистов и всего центра «Ростелеком». С помощью пульта. В будущем представители оператора готовы открыть подобные центры продаж и обслуживания в разных частях города.
 

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты