16+
Новости Четверг, 3 июня 2004, 0 комментариев

Красноярка Екатерина Обедина купила мини-диван для своей дочери. Но не успел истечь срок гарантии, как мебель сломалась. Однако производители не торопятся возвращать покупательнице деньги за диван. По закону о защите прав потребителей, есть четыре способа решить эту проблему. В рубрике "Этикетка" совет, как безошибочно купить мебель.

Каждый вечер семья Обединых воюет с новым диваном. Симпатичную мебель купили шестилетней дочери, менее года назад. Но пять тысяч рублей, по сути, выбросили на ветер. У дивана провалилось изголовье, сносились детали. Маленькой Оле еще повезло, девочка легкая, подушки и деревянная основа еще не успели до конца провалиться. Вот взрослого человека диванчик не выдержал бы и полгода, срок гарантии 18 месяцев еще не истек. Мебельная фабрика предложила отремонтировать диван, но Екатерина потребовала вернуть деньги. По закону пострадавший покупатель может выбирать. Потребитель может потребовать по 4-м позиция, вернуть деньги, отремонтировать, попросить такой же товар. Продавцы мебели говорят, даже очень дорогие вещи, бывает, быстро ломаются. Покупатель должен на месте проверять, из чего сделана мебель, какое крепление. Если каркас из ДСП, то он обязательно должен быть ламинирован. Диван на каждый день должен быть либо с пружинной основой, либо плотный поролон, каркас деревянный, фурнитура металлическая. Дерево должно быть хорошо просушенным и полакированным. В общем, внешний лоск обманчив, нужно заглядывать внутрь дивана, и не покупать, к примеру, эксклюзив из необрезной доски.

Надежда Проскурина

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты