16+
Новости Вторник, 16 ноября 2004, 0 комментариев

Красноярску теперь будут создавать новый имидж. Для этого даже написали целую программу. Сегодня на коллегии в мэрии ее изучали все городские чиновники. Цель программы - сделать наш город как можно более привлекательным для инвесторов и всех, кто в нем живет.

Программу позиционирования создавали для всех, кто живет и работает в Красноярске. В ней три больших группы проектов, которые охватывают едва ли не все сферы жизни города: «Большой Красноярск», «Новый Красноярский Дом» и «Соседские сообщества». В сложные схемы и термины сразу вникнуть не просто. Зато цели понятны: Красноярск должен стать не только удобным для своих жителей, но и узнаваемым для всех остальных. Чтобы любой россиянин мог сказать, чем наш город хорош. Тогда инвесторы потянутся, появится много самых разных планов. Знаменитый архитектор Арег Демирханов предложил, по его же словам, самую дикую идею - монорельс. Он видит его идущим по берегу, потом - через мост 777, а выводная его ветка - на Дудинку. Дикие и очень разумные идеи чиновники обсуждали почти полтора часа. Мэр Пимашков уверил, что все у нас должно получится, вот только не надо потенциальных инвесторов отпугивать. Насколько будет эффективным PR родного города, пока не понятно. Дело это для местных чиновников пока не привычное и совсем не простое. Даже на первый взгляд создание имиджа куда сложней, чем, например, строительство дома: тут, как в плане нарисовали - так и будет. А работа над образом города - процесс такой длительный и сложный, что жизнь непременно внесет свои коррективы. И тут надо следить, чтобы за красивой обложкой не пропало содержание.

Юлия Курбатова

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты