16+
Новости Пятница, 24 декабря 2004, 0 комментариев

В красноярских магазинах предновогодние распродажи. В канун праздника предпринимателей традиционно охватывает настоящая "скидочная" лихорадка. Многие товары можно купить на 20-30% дешевле. В бутиках устраивают масштабные предпраздничные акции и дарят подарки.

Перед праздником в магазинах пик распродаж. Тут и там мелькают заманчивые предложения. Предприниматели не скупятся и активно зачёркивают нули на ценниках. Рядом с прежними цифрами появляются новые – меньшие. Скидки - от 5 до 60%. Эксперты к чудесному падению цен относятся по-своему. Известно, что предприятие никогда не будет работать себе в убыток. Грандиозные скидки - хороший повод привлечь клиентов. Ещё одна причина - приближение так называемого мёртвого сезона, который обычно начинается сразу после праздников. Ведь скидки всё равно покрываются за счёт торговой надбавки, то есть изначально цена устанавливается настолько высокая, что для предпринимателя это безболезненно. Реклама работает ударно. Покупатели стараются заходить именно в те магазины, которые предлагают скидки. Пусть на десять рублей, но дешевле. Цены снижают в зависимости от спроса. По данным исследований, в этом году самый популярный новогодний подарок - одежда. На втором месте - книги и музыкальные записи. Затем бытовая техника, игрушки и домашняя утварь. В Новом году магазинам ассортимент нужно обновлять, что является ещё одним поводом для скидок. Предпраздничные распродажи у нас постепенно становятся более цивилизованными. Новый год - отличный двигатель торговли, а новогодние праздники - хороший повод для распродаж. В этот праздник принято делать подарки, и скидка - это так или иначе тот подарок, который продавец дарит своим клиентам.

Оксана Слепцова

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты