16+
Новости Четверг, 24 марта 2005, 0 комментариев

Жаркое из оленины "Северное сияние" и частушки от группы "Яхонт" - все это средства агитации за референдум по объединению. До голосования меньше месяца, а народ желанием прийти на участки не горит. Вот поэтому организаторы референдума в постоянном творческом поиске.

Услышав по радио аудиоролик «Вместе мы сила, край - центр России», сразу и не поймешь - то ли просто песня, то ли агитация. Этот ролик в эфире пять раз в сутки. Но автомобилисты, похоже, замечают его нечасто. Возможно, как раз потому, что он сделан качественно.
Агитационных плакатов хоть и не много, зато они на бойком месте. Каждый день их видят сотни тысяч водителей и пассажиров автобусов. Правда воодушевления такая агитация не вызывает. Щиты неяркие, смысл призывов простой и мрачный: голосуй, а то хуже будет. С центральной идеей в этой агитационной кампании вообще проблемы - она есть, но не работает.
Александр Прусаков, координатор культурных программ общественного центра: «И у объединения, и у референдума нет врагов и нет эмоциональной составляющей, люди не понимают зачем идти голосовать».
Искусственных врагов объединения организаторы решили не создавать. Агиткампания будет строиться исключительно на положительных эмоциях. Уже запущен проект "Кочующая культурная столица". Лучшие артисты края объезжают города и поселки с концертами. Попутно продвигают идею объединения в массы. Народ на встречи идет охотно, совмещая приятное с полезным.
Частушки - главный козырь другого объединительного турне. У группы «Яхонт» запланировано 30 концертов. Тяжеловато, но восторг зрителей все компенсирует. Конечно, частушки жанр несерьезный. Но, оказалось, чем меньше пафоса, тем больше эффекта.
Жаркое из оленины "Северное сияние" - лишь одно из блюд специального меню. В одном из красноярских ресторанов как раз сейчас проходят дни кухни северных народов. Тут говорят, что специально не подгадывали, но получилось очень актуально. Каждый обед, как маленькая акция в поддержку объединения с северными соседями. Такой способ агитации совсем не массовый, зато очень действенный. И, быть может, организаторам референдума стоит взять его на заметку. Ведь ничего плохого в том, чтобы путь к сердцу избирателя лежал через желудок, нет. Когда на карту поставлено так много, любые средства хороши.

Юлия Курбатова

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты