16+
Новости Понедельник, 18 июля 2005, 0 комментариев

Модернизация в справочной службы 09. Там устанавливают новое оборудование. После этого звонки будут равномерно распределяться между операторами и клиентам не придется, как сейчас, долго ждать справки.

Многие бросают трубку после ответа автоответчика в справочной. Причем, люди недоумевают, почему теперь им отвечает именно он. Можно набирать 09 десятки раз, но услышать оператора - большая редкость. Чтобы в 09 было проще дозвониться, решили установить новое оборудование. Пока отлаживают новую систему, используют автоответчик. Признаются, что это неудобно, но в ближайшее время придется потерпеть. Телефонисты не справляются со шквалом звонков. Если линия занята, значит, на проводе справки ждут тридцать человек. Когда и вы попадете в их число, в течение трех минут получите нужную информацию. Теперь главное требование к телефонисткам – вежливость, их обучают на специальных тренингах. Кроме того, чтобы качество сервиса повысилось, изменили систему оплаты. Теперь заработок операторов не зависит от количества принятых звонков. Правда, пока в 09 установили не все оборудование, минутный лимит общения отменили не всем операторам. Когда же заработают на всю мощность, звонки будут распределяться равномерно. Значит, нагрузка телефонистов значительно снизится. Кроме того, к 2007 году номер 09 сменится на 112. Новую технологию к тому времени отладят до мелочей, и клиентам совсем не придется дожидаться справки. В конце этого года в тестовом режиме начнет действовать центр обработки звонков. Возможны два принципа действия. Первый, набираете 112 и оператор дает любую справку и второй: как в сотовых компаниях сначала 112, потом 1, 2. 3 в зависимости от информации, которая вам нужна.

Елена Сигида

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты