16+
Новости Четверг, 8 сентября 2005, 0 комментариев

Сегодня руководство авиакомпании "КрасЭйр" извинялось перед пассажирами. Недовольных накопилось сотни - люди часами просиживали в аэропорту вместо того, чтобы лететь на юг. Спортивные команды опаздывали на игры, у бизнесменов срывались деловые встречи.

Стресс и "КрасЭйр" уже синонимы. Кто летал, тот знает - каково томиться в ожидании рейса или остаться на юге без багажа. Жалоб накопилось сотни. Недовольные пассажиры буквально штурмуют начальство. Руководство компании сегодня решило публично извиниться перед пассажирами на специальной пресс-конференции. Но хороша ложка к обеду. К примеру, пассажиров, которые почти сутки ждали в Таиланде своего рейса, это уже вряд ли утешит. Срывались встречи у бизнесменов, не успевали на важные игры спортсмены. Актриса Рената Литвинова, сыгравшая роль стюардессы, всего один раз была в Красноярске, но тоже везде опоздала из-за задержки рейса. Теперь в "КрасЭйр" решили виновных лишать премий или даже увольнять. Нелетная погода - вот причина из-за которой задерживают большинство рейсов. Так уверяют в «КрасЭйр». Человеческий фактор имеет место лишь в каждом пятом случае. Но с этим борются - уже три месяца сотрудников обучают по специальной программе. И всем пассажирам еще раз напоминают, что они имеют право требовать обеды и проживание в гостинице, если ждут самолет более трех часов. Недовольные пассажиры свои претензии могут записывать в книгу жалоб. Такие тетрадки есть в каждой кассе. Удивительно, но записей немного. Видимо, пассажиры не знают, что существует такой документ и его, со слов сотрудников, компании проверяют каждый день. Серьезные жалобы рассматривает претензионная комиссия, и даже возмещает ущерб пассажирам. В прошедшем году "КрасЭйр" выплатила 23 тысячи рублей. Компания проигрывала и дела в суде. Пассажирам лишь остается наедятся, что новые положения в компании изменят ситуацию.

Ангелина Рождественская

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты