16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
26 апреля

Новости Четверг, 9 февраля 2006, 0 комментариев

На дворе февраль, а в модных магазинах уже весеннее настроение. Появились новые коллекции одежды, рассчитанные на весну и даже лето.

Дизайнеры полагают, в наступающем сезоне в моде будут самые яркие вещи, поэтому пытаются привлечь внимание оттенками всех цветов радуги. Продавцы тоже не дремлют. В модных бутиках к сезонному нашествию готовы: покупателей встречают не только свежими коллекциями, обновляют вывески и инструктируют продавцов. К атмосфере в торговом зале четкие требования: яркое освещение, ненавязчивая музыка и никакого радио, чтоб не раздражать любимых покупателей. Одежду развешивают исключительно по цветам, не забывают о ярких аксессуарах. В соседнем магазине ставку сделали на манекенов: они тут особые - от людей не отличить. Все эти хитрости называют "мерчендайзингом" - наука продаж, которая пришла к нам с Запада. Недопустимо, чтоб в бутике пахло продуктами - о том, что продавцы здесь обедают, покупатели догадываться не должны. Зато в супермаркетах - все наоборот. Здесь дразнящий запах кофе и свежей выпечки только на руку: клиенты быстрее раскошеливаются. А вот от практики раскладывания продуктов по стоимости: дороже - поближе, дешевле - подальше - в супермаркетах отказываются. Теперь упор на доступность - на полках товар вертикальными рядами, чтоб даже дети достать могли.

Людмила Ганжурова

Наши проекты