16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Четверг,
9 мая

Дороги и автомобили Вторник, 15 августа 2023, 0 комментариев

В городе начались проверки отремонтированных дорог

В городе начались проверки отремонтированных дорог. По их результатам власти будут решать платить за работу подрядчикам или нет. Как специалисты тестируют качество асфальта, узнавала Стефания Мякишова.

Дорожники нарезают новый асфальт, как праздничный торт. Словно отмечая окончание работ на Одесской. Так контролеры проверяют качество покрытия.
Три образца отправят на экспертизу в лабораторию, чтобы проверить состав асфальта. Это позволит узнать — не сэкономили ли подрядчики на составе дорожного полотна.

Яму от пробы асфальта рабочие обязаны заделать в течении трех дней. Иначе она даст начало новых деформаций дороги.
А это уже передвижная лаборатория определяет правильность уклона. Специальные лазеры на днище автомобиля улавливают все неровности дороги и выводит их на экран компьютера.

Если результат проездки такой лаборатории на колесах мгновенный, то итоги исследований вырубки асфальта будут готовы через три дня. Если окажется, что новое дорожное полотно не соответствует ГОСТу, работы не оплатят, говорит глава дорожного штаба Вадим Войцеховский.

Вадим Войцеховский, 1-й заместитель главы Красноярска:
— Что нас спасает, и что гарантирует нам в рамках качества, так это подобные мероприятия, и плюс, подрядчик несёт пятилетнюю гарантию на асфальто-бетонное покрытие, если возникают какие-то вопросы, подрядчик обязан переделать всё в течении указанного срока.

Помимо постоянных членов дорожного штаба за проверками наблюдали председатель и депутаты Городского совета.

Наталия Фирюлина, председатель красноярского Городского совета депутатов:
— Приёмка окончательная этой дороги будет идти в конце октября, в начале ноября, но радует то, что мы всё это не ведём под снег, когда ничего не видно, а поэтапно проводим контроль качества.

Длину автобусных карманов, которые по новым стандартам должны быть не менее 20-ти метров, проверяют специальным колесом — курвиметром. Эти показатели в норме. На Одесской рабочим осталось доделать тротуары, заменить старые автобусные павильоны на новые, установить светофор и выполнить благоустройство территории.

Сергей Иванов, депутат Городского совета Красноярска:
— Прекрасная получилась дорога. Тем не менее небольшие недочёты комиссия обнаружила. Например, тротуар идёт, дальше бордюры, а дальше лужи и ямы. Сейчас смотрим за счёт какого бюджета можно эти ямы засыпать, по-хорошему надо заасфальтировать, чтобы было комплексно.

На основе проверок и исследований отремонтированные дороги готовятся к официальной приёмке. На 29 участках работы уже завершены, 36 объектов ещё предстоит доделать. Дорожный штаб выезжает на объекты несколько раз в неделю, в таком графике работа будет идти пока в Красноярске не закончится дорожный ремонт.

Наши проекты