16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Среда,
8 мая

Власть Среда, 9 ноября 2022, 0 комментариев

Прифотошопленная кошка стала звездой интернета

Знакомьтесь! В нашей студии сегодня виртуальный гость — «пушистый контролёр» — как выразились накануне в мэрии. Красноярская кошка Лиля, фото которой сотрудники департамента информационной политики небрежно прифотошопили к отчёту с открытия новых автобусных остановок, проснулась знаменитой! О неловком, и как сейчас говорят кринжевом, меме нашей администрации теперь пишут федеральные телеграм-каналы. А часть горожан высмеивают попытку креатива.

В Департаменте пояснили, что «хотели подать новость душевно». Вот и вклеили животное, разместив его на лавке. Красноярцы сразу заметили, что это фотошоп, шутку приняли не все. Картинки с кошкой Лилей выложил у себя в телеграме и столичный урбанист Илья Варламов. А местные паблики искренне удивлялись, почему горожан и экспертов зацепила эта тема, а не что-то более серьезное, например, тема метро. Туда виртуальную кошку-инспектора тоже «засунули». Вот и вышло, что сама новость об установке более 50-ти современных автобусных павильонов растворилась в комментариях о качестве фотомема, считают СММ-специалисты. Вот, что пишут в сети красноярцы.

— Что курит наша администрация.....или их СММ-менеджер, хмммм?
— Ваш котик не отбрасывает тень и не отражается в стекле.
— Но это всяко лучше чем таскать живую кошечку по морозу на фотосессию. Тут одобряем.
— А мне нравится эта идея. Классная кошка здорово придумали с «топорным» фотошопом! Смело. Современно.

Горожане сравнили кошку Лилю со знаменитым мемом «упоротой лисы», а еще в фотошопе приклеили на остановку Ждуна, и актёра Киану Ривза — это еще один известным мем. Кажется, этим народное творчество не ограничится. В Департаменте информационной политики ответили всем хейтерам, что кошка на вирусном фотомеме — это лишь «проба пера». И это реальная питомица одного из сотрудников. Возможно, авторы городского телеграм-канала будут и дальше использовать образ Лили в подаче новостей.

«Когда в новую квартиру люди въезжают, всегда кошечку запускают. Мы решили запустить ее на остановку... Кошка Лиля благодаря социальным сетям вчера стала знаменитостью. Такая нестандартная „подача“ достаточно стандартной новости преследовала одну главную цель — подарить улыбку нашим подписчикам... Фотошоп мы и не пытались скрыть. Раз кошка Лиля вызвала бурю самых разных эмоций, по большей части позитивных, то мы подумаем о её „трудоустройстве“ в наш телеграм-канал».
Очевидно, красноярцы ценят и любят качественный юмор и смешные картинки. Так что мэрии теперь можно смело создавать отдельный Департамент мемов. Для более плотной и доверительной работы с населением.

Наши проекты