16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Четверг,
2 мая

Общество Среда, 14 февраля 2024, 0 комментариев

Красноярцы жалуются на опасные трамвайные остановки

Красноярцы жалуются на опасные трамвайные остановки на Мичурина. В городе итак половина путей закрыты на ремонт, а здесь посадка и высадка из транспорта подобно игре на выживание: пассажиры выходят прямо на дорогу. Почему участок называют опасным — проверяла на себе Софья Толстопятова.

На кадрах ребенок выходит из трамвая прямо на проезжую часть и по путям идет до зебры. Это остановка общественного транспорта «Кинотеатр „Мечта“» на улице Мичурина. Но как таковой остановки здесь вовсе нет. Пассажиры, сойдя с трамвая, оказываются среди потока машин. Люди жалуются, что идти страшно, но выбора то нет.

Кристина, пассажир трамвая
— Невозможно здесь переходить дорогу, потому что трамвай останавливается тогда, когда машины уже ехать начинают, а там не останешься стоять, потому что машины все равно заезжают и не дай Бог сбить могут.

Разметки на дороге и предупреждающих сигналов на заднем стекле трамвая очевидно не хватает, поэтому опытные пешеходы машут руками на выходе и сетует на автомобилистов.

Если повезет и на дороге будут водители, которые знают ПДД, пассажир может свободно выйти. Сложнее ситуация с тем, чтобы сесть на трамвай.

Наш трамвай подъезжает. Первое препятствие — автобус. Как добропорядочные пешеходы пытаемся обойти его сзади, но вслед за ним еще одна маршрутка. В итоге, трамвай уже готов открыть двери, а мы все еще на другой стороне дороги: стоим-боимся и не знаем, как обойти. Машины не останавливаются. Первым ступает бесстрашный оператор буквально под колеса авто: один водитель тормозит, другой — нет, еще и успевает косо посмотреть на нас. Будто мы тут нарушаем. В итоге миссия с трудом, но выполнена.


Кондуктор рассказывает: иногда приходится выходить и помогать. Рассчитывать на бдительность автомобилистов не приходится.

На опасный участок уже выезжала комиссия из мэрии Красноярска. Пока к финальному решению не пришли, да и вариантов не много. Делать платформы и заборы как на Красрабе, значит, забирать часть дороги у автомобилистов. По-хорошему на этом участке нужна реконструкция и расширение.

Наши проекты