
«Дежурная группа»: брошенный автобус эвакуировали с Караульной
Брошенный автобус на Караульной эвакуировали — на него жаловались местные в эфире «Примы», на улице Тотмина…
Но уверенности, что это поднимет качество обучения, ни у кого нет. За рубежом эта методика давно отлажена и не меняется годами!
Скоро на этом автодроме появится разметка и светофоры. В машинах установят камеры, обязательным станет психологический тест и обучение на симуляторе вождения. На переоборудование только по черновым расчетам уйдут сотни тысяч рублей. Многие автошколы уже заявили, что не потянут нововведения и закроются, те, что останутся - взвинтят цены с 13-ти-17-ти до 50-ти тысяч, в лучшем случае. Но чиновники, придумавшие правила, твердят: нам надо учить так, что бы поправить чудовищную статистику автокатастроф. Многие эксперты уверены - не с того начали.
У американцев все проще и скучнее. Автошколы у них есть, но заниматься в них не обязательно. Вот как сдавал на права наш земляк Дмитрий в штате Невада.
Дмитрий Дейхин:
«Приходишь, сдаешь теорию, если сдал, тебе дают права, с которыми ты можешь ездить с человеком, у которого есть права, они действительны где-то год, по-моему, когда готов, приходишь и сдаешь тест на вождение».
В Германии обучение в автошколах как и в России обязательно, их классы оборудованы так же как у нас. Но автодромов не существует. Все отрабатывается в городе: в реальных условиях учат правильно ездить, экстренно тормозить и парковаться.
Ольга Решке, по телефону из Германии:
«Практика делится на часы вождения по городу, вождение в экстремальных условиях - это темнота, длительная проездка - это когда ты больше определенного количества времени за рулем находишься и автобан».
У нас же напротив, "ушки" ползают только по строго регламентированным учебным маршрутам, где-нибудь на окраине, чтобы не мешались под колесами. А уж чтобы на трассу, по сложной развязке, или в центре, ни-ни.
Александр Борисов, директор автошколы:
«Сложные перекрестки ни на одном автодроме не сделаешь, допустим, как на Предмостной. В 14 лет человек может быть мастером спорта, но не факт, что он сможет ездить на сложных развязках. "Я хорошо езжу" и "я хороший водитель" - это разные вещи».
А теперь как проходит сам экзамен практического вождения.
"Экзамен по вождению в Америке воистину драконовский. Несмотря даже на то, что нет такой штуки как «площадка». Все по городу. Мы с полчаса полноценно колесим по улицам, а инструктор дает задания и отслеживает каждую мелочь. Приходится буквально «попотеть». Далеко не все сдают с первого раза ". В Германии практика тоже сдается только по городу. Курсант с инструктором и инспектором ездят не менее 45 минут. А у нас? Экзамен по городу - в сущности, формальность.
Евгений Арнаутов, руководитель отдела пропаганды ГИБДД края:
«Человек должен проехать определенное количество метров. - Сколько? - 800-900».
800- 900 метров - это 10 минут максимум. Кто сдавал, тот знает. И по новым правилам практический экзамен в городе останется прежним. Россия на 1 месте в Европе по смертности на дорогах. На миллион жителей у нас приходится более 900-сот аварий из которых 235 с летальным исходом, в Штатах этот показатель почти в 2 раза ниже, в Германии почти в 5 раз ниже.
Россия - 1 миллион жителей - 235 смертей на дороге, США - 1 миллион жителей - 135 смертей на дороге, Германия - 1 миллион жителей - 53 летальных исхода.
Если получится, что с введением новых правил, стоимость обучения станет не подъемной, и проще будет как-то обойти закон, таких случаев будет все больше, а курсантов, действительно умеющих водить, все меньше.
Анжелика Степанова
Брошенный автобус на Караульной эвакуировали — на него жаловались местные в эфире «Примы», на улице Тотмина…
Общество
Красноярец избил обидчиков сына и попал под уголовное дело
Новости
Митрополит Пантилеимон покидает Красноярскую епархию
Погода
Аномальное тепло закончилось: похолодание идет в Красноярск
Дежурная группа
«Дежурная группа»: красноярец устроил пал травы на Кузнецовском плато
Новости в заголовках
Кафе загорелось на Белинского
Разное
Рабочий без страховки выполнял высотные работы на Тотмина
Коммунальные
«Так больше нельзя»: депутаты обсудили содержание мусорных площадок
Новости
Проблемы и перспективы рыбоводства обсудили эксперты «Сибирского клуба»
Происшествия
Река вышла из берегов в Минусинске: затопило частные дома
Новости
Компания «Сибиряк» вернула себе территорию комбайнового завода
Дежурная группа
Первый крупный пал травы в Красноярске, бессмертная лужа на Менжинского и новая маршрутка на конечной Тихих Зорь.…
Дежурная группа
Брошенный автобус на Караульной эвакуировали — на него жаловались местные в эфире «Примы», на улице…
За Красноярск обидно!
Больше 3 лет жители улицы Калинина живут в потёмках — в их дворе не горят фонари. Люди вынуждены порой наощупь…
Дежурная группа
Порция затопленных тротуаров в Красноярске, новый арт-объект в Гремячей гриве от заключённых и фестиваль, где можно…
Дежурная группа
Возвращение электросамокатов, реставрация зданий 19-го века на Мира и патриотическая выставка на речном вокзале.…
Светские новости с Марией Дельвер
Концерт солиста группы Энигма сорвал шквал оваций в Красноярске. Артист выступал босиком и покорил всех девушек…
Дежурная группа
Красноярск крышесносный: под ковш попали аварийный дом на улице Квартальной и кафе на Чернышева. А вот на улице…
Дуй на стажировку
Чистят, моют, красят, озеленяют, согревают — список можно продолжать еще долго. Все это про управляющую…