16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
26 апреля

Новости Среда, 30 октября 2013, 6 комментариев

Решены ли проблемы с машинами скорой помощи?

Решены ли проблемы с машинами скорой помощи?
16+

Машины разваливаются, ремонт выходит за свои деньги, на заправку приходится ехать через весь город, еще и сверхурочные не платят. С такими жалобами к нам снова обратились водители скорой помощи. Год назад новости СТС-Прима делали серию репортажей о проблемах городской станции, руководители учреждения санитарного транспорта приходили в нашу студию и в прямом эфире отвечали на наболевшие вопросы. Выходит, что ничего не изменилось с тех пор? Все-таки изменилось. А вот в худшую или лучшую сторону?

Водитель скорой помощи Владимир говорит: в их службе те же проблемы, что и год назад. Разве что зарплату подняли после того, как в новостях их службу пропесочили журналисты. А в остальном, говорит, воз и ныне там. Запчастей для ремонта нет: по словам мужчины, каждая бригада с зарплаты скидывается в «кубышку». Только она и выручит, если машина сломается, рассказывает Владимир.

Водитель скорой помощи Владимир: «Срок службы спецтехники, скорой помощи в частности, не более 5 лет, тем более в нашем городе. У нас есть машины, которые работают по 6-8 лет, то есть буквально на ходу разваливаются».

Заправляются кареты скорой помощи по-прежнему на одной АЗС на Шахтеров, уверяют водители: неважно откуда и куда едет бригада, хоть из Черемушек. Все претензии работников мы предъявили руководству службы скорых. Начальство объясняет: ситуация с заправкой пока такой и останется. АЗС на правом берегу все еще в проекте. А вот на заявления, что кареты скорой давно устарели, директор отвечает: неправда — машинам максимум 6 лет.

В ноябре на линию выйдет новая партия скорых, хвалится руководство: на 30 машин как раз оформляют полисы ОСАГО. Это уже второе обновление парка за 2 года. Автомобили самые современные, бюджеты (краевой и городской) потратили около 40 миллионов рублей.

Нет в транспортной службе и проблем с кадрами: 90-процентная укомплектованность — докладывает начальство. В подтверждение того, что всё у них в службе хорошо, нам дают для комментария другого работника.

Зарплату подняли вовсе не после вмешательства журналистов, уверяет Евгений Петроченко: это переход на новую систему оплаты труда с 1 сентября увеличил заработки водителей на 4-6 тысяч рублей в среднем.

Разобраться, на чьей стороне правда, можно только на очной ставке руководства с водителями. Но в том-то и дело, что недовольные соглашаются рассказывать нам о проблемах только на условиях анонимности, т.к. боятся потерять работу.

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты