День урожая в Красноярском крае: лучшим аграриям подарили автомобили
10 подаренных автомобилей разъехались по разным уголкам Красноярского края. Машины вручили отличившимся работникам сельского…
Уникальный случай. Крупнейшая фармакологическая империя «Пфайзер» официально призналась в использовании не совсем белых рекламных технологий. С таким способом продвижения таблеток знакомы практически все, кто когда-либо обращался к врачу, но публичное покаяние мы видим впервые. Врачи-рекламные агенты есть везде, в Красноярск этот бизнес пришел года два назад и сейчас он процветает. Ведь если рецепт выписал специалист, кто упрекнет его в том, что новый препарат в десять раз дороже старого доброго лекарства? Самые коррумпированные в этом смысле, конечно, участковые врачи. Нищета делает их уязвимыми перед представителями фармакологических компаний. Евгений Корчагин, и. о. начальника управления здравоохранения края, т. 23-98-09: «Они говорят - если выпишете наш препарат, мы бесплатно дадим вам электронный термометр». Как только не изощряются фармацевты, продвигая свой товар. Врачей премируют походами в ресторан, им дают билеты в Диснейленд или даже на Олимпийские игры. Медикам дарят телевизоры, электрочайники, мобильные телефоны и, разумеется, деньги. Навязывают нам и определенные аптеки. Их представители просто приносят в поликлиники бланки рецептов со своей символикой. Действует практически на подсознание. И кое-как бороться с этим таки пытаются. Чтобы врачи не были замечены в лоббировании чьих-то интересов, было рекомендовано не пользоваться бланками таких фирм. Рекомендовано - это, значит, запрещено. Большего сделать нельзя. Рекламные технологии практически легально позволяют навязывать малоизученные и дорогие препараты. Да хоть пилюли от жадности, если их доктор прописал. И разоблачить его весьма трудно. У антимонопольных органов эта функция изъята. Теперь права потребителей будет защищать федеральная служба, которая еще даже не сформирована. Черные рекламщики от фармакологии видеокамер избегают, врачи свой побочный бизнес не афишируют, доходы от такого промоушена засекречены. Остаются только самые общие расчеты. Расчеты эти просты. Активная реклама таблеток на телевидении обходится примерно в 10 миллионов долларов в год. Подготовка специально обученного представителя стоит всего 500 долларов. Плюс столько же на зарплаты. Выгода очевидна, поэтому в ближайшее время прекратить эксперименты над пациентами вряд ли удастся.
Тимур Докторов
10 подаренных автомобилей разъехались по разным уголкам Красноярского края. Машины вручили отличившимся работникам сельского…
Происшествия
Ребёнок получил черепно-мозговую травму в школе № 4 Красноярска
Новости
На Красноярский железнодорожный вокзал приехал поезд Деда Мороза
Новости
В Красноярске задержан директор Центра транспортной логистики
Дежурная группа
На кольце у 2-ой Огородной мини-экскаватор придавил легковушку
Погода
Серьёзное похолодание придет в Красноярск на выходных
Дежурная группа
На кольце у 2-ой Огородной мини-экскаватор придавил легковушку. На острове Отдыха заработал большой каток с прокатом.…
Цифра дня
Четверть россиян живет без подушки безопасности. Такие данные публикует ВЦИОМ. А эксперты портала банки.ру…
Дежурная группа
На Дубровинского в тестовом режиме заработала подземная парковка, пока — бесплатно. В автобусах начали…
Дежурная группа
Стая собак насмерть загрызла косулю на Базаихе. На Малиновского у жилого дома пропали козырьки — возле…
Дежурная группа
Легендарный корабль «Капитанский клуб» выставили на продажу. За 20-ой больницей появилось…
Светские новости с Марией Дельвер
Красноярка Надежда Самкова покорила всю страну своим голосом, Татьяна Буланова вынуждено рассталась с подтанцовкой, а…
Дежурная группа
Опасный фасад на Карла Маркса попытались привести в порядок, на острове Отдыха открывается ещё один каток, а…
Дежурная группа
Проседающие дома на Бограда волнуют жителей центра: слишком много причин ЧП — то ли порыв трубы, то ли хлипкий…