Новые валидаторы дважды списали деньги у красноярцев
На перебои в работе транспортных карт сегодня всё ещё жалуются красноярцы. Напомню: новая платёжная система…
Реставрировать памятники архитектуры и старинные объекты, похоже, теперь можно как угодно. Недавно строители замуровали историческую кладку на речном вокзале. А теперь бизнесмены взялись ремонтировать фасад автовокзала. Екатерина Гринаш выясняла, кто разрешал и кто проектировал изменения старинных городских объектов.
Эти заплатки из сайдинга скрывают лепнину от художников прошлого века. В 50-х годах, когда строили здание аэровокзала, эти элементы перекликались с лепным декором Речвокзала, краевой библиотеки, сталинская эклектика была основой архитектуры города. Теперь старинное здание взялись ремонтировать собственники, без проекта, на глазок.
Николай Стариков, представитель владельца здания:
— Те средства, которыми располагает организация, позволяет только такой метод, потому что реконструкция и восстановление архитектурной лепнины — это дорогое удовольствие.
— Что мы скажем гостям Универсиады, что у нас денег не хватило?
— Компрометирующий вопрос.
Пока же подобные переделки компрометируют наш город перед миллионом жителей. А представитель собственника, как бы в оправдание, заявил — переделают фасад только с одной стороны здания. Профессионалов это только смешит.
Ирина Крылова, член союза архитекторов:
— Вы как архитектор посмотрели, вам нравится:
— Нет, конечно, это ужасно.
А вот в госслужбе по охране исторических памятников отвечают, здания бывшего аэровокзала нет в списке объектов наследия. Собственники могут ремонтировать его как хотят. Но у нас и архитектурные памятники попадают под странную переделку. Новости Прима уже показывали, как исчезает старинная кладка XIX века, на портовых складах речного вокзала. На серой штукатурке строители нарисовали дешёвую имитацию. Специалисты говорят, ждут разрешения от прокуратуры и не отрицают, пока они будут разбираться, строители могут замуровать стенку целиком.
Историческая архитектура, она вообще про возраст города, и про людей, которые в нем живут и работают. Так вот сейчас в Красноярске похоже вообще не живут архитекторы. И вопрос как работают чиновники если, такой вот формальный подход и контроль у нас за видовыми зданиями и объектами архитектурного наследия. Хозяйничают похоже только одни предприниматели ну раз позволено им перестраивать город по своему вкусу и кошельку
На перебои в работе транспортных карт сегодня всё ещё жалуются красноярцы. Напомню: новая платёжная система…
Экология
Министр экологии приказал внепланово проверить регоператора по вывозу мусора
Новости
СК возбудил уголовное дело после обрушения крыши на Спартаковцев
Новости
Сбои в работе транспортных карт продолжаются: собрали жалобы
Общество
Прокат вещей для новорожденных появился в Красноярске
Власть
Краевой бюджет утвердили: на что пойдут деньги?
Дежурная группа
На Дубровинского в тестовом режиме заработала подземная парковка, пока — бесплатно. В автобусах начали…
Дежурная группа
Стая собак насмерть загрызла косулю на Базаихе. На Малиновского у жилого дома пропали козырьки — возле…
Дежурная группа
Легендарный корабль «Капитанский клуб» выставили на продажу. За 20-ой больницей появилось…
Светские новости с Марией Дельвер
Красноярка Надежда Самкова покорила всю страну своим голосом, Татьяна Буланова вынуждено рассталась с подтанцовкой, а…
Дежурная группа
Опасный фасад на Карла Маркса попытались привести в порядок, на острове Отдыха открывается ещё один каток, а…
Дежурная группа
Проседающие дома на Бограда волнуют жителей центра: слишком много причин ЧП — то ли порыв трубы, то ли хлипкий…
Дежурная группа
На Вавилова из-за одной соседки не могут укрепить фундамент целого дома: женщина-затворница не пускает рабочих. В…
Дежурная группа
Подземный переход на Киренского возле стройки метро снова затопило — власти хотят обследовать проблемный…