Группа туристов на снегоходах пропала в горах в Пермском крае
Туристы на снегоходах пропали в горах Пермского края. Связи с группой нет больше двух дней. История похожа на поиски семьи…
Принимать личную благодарность от довольных посетителей безналичным расчетом позволяют чаевые по qr коду. Принцип работы такой системы прост. Клиент сканирует зашифрованные реквизиты официанта/бармена или другого обслуживающего персонала, вводит желаемую сумму и проводит оплату. Деньги зачисляются моментально.
Как работает система приема электронных чаевых?
Чтобы создать QR-код и получать денежную благодарность от клиентов, необходимо зарегистрироваться в специальном сервисе. Таких на территории Российской Федерации немного. Одним из самых популярных является Cloudtips. Он интуитивно понятен для пользователя и не вызывает никаких проблем с настройками. Его главными преимуществами являются:
● Отсутствие налогового обложения.
● Мгновенное зачисление на карту
● Отсутствие какой-либо платы для бизнеса.
Налог не взимается с чаевых, поскольку они являются добровольным пожертвованием. Взимается лишь банковская комиссия. Предоставляется доступ к Cloudtips банком Тинькофф специально для своих клиентов. Бизнесмен подключает соответствующую услугу. Его работники получают карту с бесплатным обслуживанием для зачисления чаевых.
Чтобы начать пользоваться сервисом, сотруднику нужно зарегистрироваться на сайте сервиса, получить персональный QR-код. В нем зашифрованы реквизиты банковской карты. Клиент сканирует код и вводит желаемую сумму пожертвований. Если пользоваться именно картой Тинькофф, комиссия составляет 5%, а пластиком других кредитно-финансовых учреждений — 7%. Выгода очевидна.
Размещаться QR-код может непосредственно на бейджах кассиров или распечатываться на чеке. Последний вариант возможен при соответствующей настройке расчетно-кассового оборудования, то есть интегрирования в систему ресторана, где есть данные на каждого работника. Выбор полностью зависит от того, как удобнее клиентам и обслуживающему персоналу.
Кому полезен сервис?
Чаевые по QR-коду создавались специально для работников точек общественного питания, но система полезна не только для них. Cloudtips начали активно использовать салоны красоты, барбершопы, стримеры, блогеры и даже магазины по продаже одежды, парфюмерии и так далее. Кассиры, консультанты, продавцы, парикмахеры, визажисты и другие тоже могут получать благодарность от своих посетителей в виде добровольных пожертвований.
Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
Туристы на снегоходах пропали в горах Пермского края. Связи с группой нет больше двух дней. История похожа на поиски семьи…
Новости
«Уснул — проснулся — здоровый зуб»: как работает современная стоматология под…
Власть
На пост главы Красноярска выдвинуты всего два кандидата
Новости
В Красноярске задержан начальник краевого УКС Сергей Ветров
Происшествия
В школе № 4 завершили проверку после избиения ребенка
Происшествия
В школах Одинцова усилили безопасность после поножовщины
Дежурная группа
На Стрелке вырос забор: неужели всё-таки строят пятизвездочный отель? Центральный рынок снова выставили на продажу,…
Цифра дня
Доходы жителей Красноярского края оказались ниже среднероссийских, выяснили аналитики РИА Новости. В исследовании…
Дежурная группа
На Киренского неизвестные расстреляли автомобили из пневматики, на Мира старинному зданию вернут исторический облик…
Дежурная группа
Старт работы ёлочных базаров в центре, открытие планетария в Краеведческом музее и дефицит светофоров в Ботаническом.…
Дежурная группа
На развязке у Николаевского моста наконец заработали светофоры. На улице Марата забыли почистить лестницу. А на…
Дежурная группа
В Ветлужанке на участке земли животных бьёт током. Как там появился незаконный опасный кабель? На Караульной пропал…
Дежурная группа
На кольце у 2-ой Огородной мини-экскаватор придавил легковушку. На острове Отдыха заработал большой каток с прокатом.…
Цифра дня
Четверть россиян живет без подушки безопасности. Такие данные публикует ВЦИОМ. А эксперты портала банки.ру…