Рейс из Красноярска во Вьетнам задержали на 30 часов
Больше суток ожидания, потраченные нервы и деньги: красноярцы со скандалом улетели во вьетнамский город Камрань. Рейс задержали…
В соседнем Ачинске проблема одного предприятия становится городской. У цементного завода в с полувековой историей возникли трудности с отгрузкой. Стройматериал отправляют по Сибири, и планируют расширять производство. Почему транспортный коллапс может затормозить процесс, рассказываем в следующем сюжете.
Цемент из Ачинска готовят к отгрузке — отсюда стройматериал отправляют по Сибири и, конечно, Красноярскому краю. Львиную долю, 70%, доставляют по ж/д путям — на этом этапе работа буквально встаёт колом, рассказывают на заводе.
Промышленные пути от завода обслуживает предприятие «Восток-Сибпромтранс». Оно и тормозит работу, считает руководство «Ачинского цемента».
Дмитрий Панков, коммерческий директор ООО «Ачинский цемент»:
— Мы за шесть месяцев только текущего года не смогли вывезти продукции порядка 23 тысяч тонн. Соответственно, это приводит к срыву договорных обязательств, то есть,. мы подводим своих покупателей, соответственно, где-то срываются сроки строительных объектов.
При этом, спрос на цемент растёт: по сравнению с прошлым годом продажи за шесть месяцев увеличились на 5%. В 2024 планируют открыть третью производственную линию и увеличить объемы производства в полтора раза. Да только как расширяться, если отгружать цемент не смогут?
Дмитрий Панков, коммерческий директор ООО «Ачинский цемент»:
— Мы запускаем третью линию в третьем полугодии следующего года, и увеличим объемы на 50%, есть значительные риски, которые мы уже видим на сегодняшний день. Во-первых, мы понесем значительные убытки. Во-вторых, увеличение производства — это определенный толчок для города Ачинска, как минимум, да.
В компании «Восток-Cибпромтранс», которая отвечает за транспортировку цемента, отвечают: нынешние проблемы не раз обсуждали с заводом, и готовы их решать. Нужно провести точечную работу, за которую ответственны несколько сторон.
Игорь Лапунов, заместитель генерального директора АО «В-Cибпромтранс»:
— Перспективы развития действительно есть. Надо глобально решать по всем направлениям. У каждой стороны есть свой вклад в эту работу — железная дорога, мы, само предприятие, собственники вагонов. К сожалению, предприятие на этих встречах, они на нас обижаются, и не решают те вопросы, которые мы им встречные задаем.
Расширение завода даст 250 рабочих мест, а это уже вопрос городского масштаба, поэтому все зависит от диалога сторон.
Больше суток ожидания, потраченные нервы и деньги: красноярцы со скандалом улетели во вьетнамский город Камрань. Рейс задержали…
Экология
Министр экологии приказал внепланово проверить регоператора по вывозу мусора
Новости
СК возбудил уголовное дело после обрушения крыши на Спартаковцев
Новости
Сбои в работе транспортных карт продолжаются: собрали жалобы
Общество
Прокат вещей для новорожденных появился в Красноярске
Власть
Краевой бюджет утвердили: на что пойдут деньги?
Дежурная группа
На Дубровинского в тестовом режиме заработала подземная парковка, пока — бесплатно. В автобусах начали…
Дежурная группа
Стая собак насмерть загрызла косулю на Базаихе. На Малиновского у жилого дома пропали козырьки — возле…
Дежурная группа
Легендарный корабль «Капитанский клуб» выставили на продажу. За 20-ой больницей появилось…
Светские новости с Марией Дельвер
Красноярка Надежда Самкова покорила всю страну своим голосом, Татьяна Буланова вынуждено рассталась с подтанцовкой, а…
Дежурная группа
Опасный фасад на Карла Маркса попытались привести в порядок, на острове Отдыха открывается ещё один каток, а…
Дежурная группа
Проседающие дома на Бограда волнуют жителей центра: слишком много причин ЧП — то ли порыв трубы, то ли хлипкий…
Дежурная группа
На Вавилова из-за одной соседки не могут укрепить фундамент целого дома: женщина-затворница не пускает рабочих. В…
Дежурная группа
Подземный переход на Киренского возле стройки метро снова затопило — власти хотят обследовать проблемный…