Чиновники мэрии Красноярска проверили, как убирают снег
Снегопад накрыл Красноярск накануне вечером. С утра машины встали в пробки из‑за метели, замело дворы и тротуары. Со всех…
В Красноярске впервые прошла межрегиональная конференция по внедрению принципов клиентоцентричности. По простому — специалисты делились советами и практиками, как взаимодействовать с тем, кто к ним обращается и рассказывали о том, как сделать свою работу эффективнее. Как крупнейшие компании меняются для удобства людей, узнала Алена Крашенинникова.
Метафорами и наглядными презентациями сегодня специалисты «Сбера» объясняют, что самое главное в любом бизнесе. Так проходит первая в нашем регионе конференция по внедрению принципов клиентоцентричности «Человек. Бизнес. Служба занятости».
Организовали конференцию агентство труда и занятости региона совместно со «Сбером». Федеральные эксперты, консультанты центров занятости, гости из Петербурга и со всего Сибирского федерального округа съехались в Красноярск, чтобы поделиться опытом — как улучшить работу с клиентами и внутри компании.
Антон Милютин, управляющий Красноярским отделением «Сбербанка»:
— Наши сотрудники — это внутренний клиент, потребности которого также должны рассматриваться, для «Сбера» клиентоцентричность не нова, мы много лет находимся в трансформации, все интересы нашей деятельности должны выстраиваться вокруг интересов и потребностей наших клиентов. Только так мы можем лучше понять, что им нужно, и приложить все усилия, чтобы они были удовлетворены.
На конференции специалисты «Сбера» поделились опытом ребрендинга — в 2020 году в их названии исчезло слово «банк». За простым казалось бы изменением стояла одна из самых масштабных в стране маркетинговых кампаний. Сегодня «Сбер» выбрал направление человекоцентричности. Пройти подобный путь теперь предстоит краевой службе занятости. Под брендом «Работа России» они будут меняться для своих клиентов.
Виктор Новиков, руководитель агентства труда и занятости населения Красноярского края:
— Задача стоит — выработать общие решения, послушать как работает, госструктуры и коммерческие, мы сейчас в начале пути и нам нужен опыт, новые сервисы для внедрения работы, должны понимать, что нужно клиенту нашему.
Итогом перезагрузки службы занятости будут индивидуальный подход, открытость и максимальная польза для людей. Эксперты провели для компании семинар по бережливому производству. Обсуждение клиентоцентричности на конференции в СФУ продолжат и завтра.
Снегопад накрыл Красноярск накануне вечером. С утра машины встали в пробки из‑за метели, замело дворы и тротуары. Со всех…
Экология
Министр экологии приказал внепланово проверить регоператора по вывозу мусора
Новости
СК возбудил уголовное дело после обрушения крыши на Спартаковцев
Новости
Сбои в работе транспортных карт продолжаются: собрали жалобы
Общество
Прокат вещей для новорожденных появился в Красноярске
Власть
Краевой бюджет утвердили: на что пойдут деньги?
Дежурная группа
На Дубровинского в тестовом режиме заработала подземная парковка, пока — бесплатно. В автобусах начали…
Дежурная группа
Стая собак насмерть загрызла косулю на Базаихе. На Малиновского у жилого дома пропали козырьки — возле…
Дежурная группа
Легендарный корабль «Капитанский клуб» выставили на продажу. За 20-ой больницей появилось…
Светские новости с Марией Дельвер
Красноярка Надежда Самкова покорила всю страну своим голосом, Татьяна Буланова вынуждено рассталась с подтанцовкой, а…
Дежурная группа
Опасный фасад на Карла Маркса попытались привести в порядок, на острове Отдыха открывается ещё один каток, а…
Дежурная группа
Проседающие дома на Бограда волнуют жителей центра: слишком много причин ЧП — то ли порыв трубы, то ли хлипкий…
Дежурная группа
На Вавилова из-за одной соседки не могут укрепить фундамент целого дома: женщина-затворница не пускает рабочих. В…
Дежурная группа
Подземный переход на Киренского возле стройки метро снова затопило — власти хотят обследовать проблемный…