16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Четверг,
25 апреля

Из жизни Вторник, 8 сентября 2015, 0 комментариев

Красноярская студентка разработала концепцию бренда для города

Красноярская студентка разработала концепцию бренда для города
16+

Концепцию бренда Красноярска разработал не именитый художник, а студентка института архитектуры и дизайна СФУ.

Для Маргариты Стасевич это стало дипломной работой, которая сейчас заинтересовала городские власти. Как рассказывает автор — у зарубежных и отечественных городов сейчас очень популярна концепция территориального бренда, когда во всём — от сувенирных значков, до оформления городского пространства выдерживается единый эксклюзивный стиль. Такая практика уже применяется в Нью-Йорке, Копенгагене, Минске, Санкт-Петербурге, Ульяновске и Сочи. Маргарита разработала целый ряд предложений как оформить Красноярск в едином стиле — от уличной навигации, карт и мобильных приложений до футболок и биллбордов с национальным колоритом. Красноярка надеется, что её проект городские власти поддержат и воплотят в реальность.

Маргарита Стасевич, автор территориального бренда «Красноярск»: «У меня было более 5 концепций, Красноярск можно представить как природный центр, центр туризма, хорошо развита промышленность, экономика. Я прямо не знала, на что сделать упор и решила схитрить и сделала акцент на сибирский менталитет, на нашу богатую историю, культуру и в тоже время я синтезировала традиционность с современной урбанистической культурой».

Наши проекты