Как добиться перерасчета, если из горячего крана бежит чуть теплая вода?
В доме на Паровозной 7, уже месяц из крана горячей воды бежит чуть теплая- жалуется собственник одной из квартир Николай Николаевич. Мужчина беспокоится, что платить ему придется, как за горячую воду. Он спрашивает куда обращаться, если в службе 005 и в управляющей компании на его жалобы никак не реагируют.
В департаменте горхозяйства отвечают - специалист управляющей компании должен прийти в квартиру и составить акт, что вместо горячей воды подается прохладная. Однако, если жилищников не дождаться,то собственник может самостоятельно замерить температуру воды и составить такой акт, главное чтобы при этом присутстсволи соседи, как минимум двое. Они должны будут подтвердить нарушение и подписаться. Этот документ Николай должен отнести и зарегистрировать в управляющей компании, после чего жилищники обязаны будут произвести перерасчет.