16+
Пятница, 13 января 2017

Можно ли вернуть деньги за некачественный маникюр?

Можно ли вернуть деньги за маникюр, если он вызвал аллергию?

По закону о защите прав потребителей предприниматели обязаны информировать клиентов о товаре и услугах, чтобы человек мог правильно выбрать. В данном случае, прежде чем приступить к маникюру в салоне должны были как минимум рассказать какие материалы будут использовать, гипоаллергенны они или нет, говорят юристы. Чтобы вернуть деньги и получить компенсацию за некачественную услугу нужно написать в салон претензию и приложить справку от врача о последствиях после процедуры. Претензию должны рассмотреть в течение 10 дней, в случае отказа подавайте в суд.

Задай свой вопрос!

Вы можете задать нам вопрос
по телефону 202–22–22 или заполнив форму: